Двигатель Z18XER
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Двигатель Z18XER
Здрствуйте Все! Кто подскажет X18XER утром не запускается как раньше, или глохнет или держит оборотов 400, газнёшь и всё нормально. Дроссель помыл свечи заменил.
объясняю: у меня свой автосервис и ремонтирую уже 12 лет ГАЗовские инжектора, но у меня нет диагностики на опель. Ездил к знакомым в БОШСЕРВИС все пролезли вместе- всё в норме. Пробовали поднять холостые не помогает. Думаем что всё-таки сам дроссель. Если кто сталкивался с подобной проблемой пишите.
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
БОШ на этом моторе сильно отдыхает!!!kirilll писал(а):объясняю: у меня свой автосервис и ремонтирую уже 12 лет ГАЗовские инжектора, но у меня нет диагностики на опель. Ездил к знакомым в БОШСЕРВИС все пролезли вместе- всё в норме. Пробовали поднять холостые не помогает. Думаем что всё-таки сам дроссель. Если кто сталкивался с подобной проблемой пишите.
ГАЗовские инжектора рядом не стоят с XER мотором.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Ветеран
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X20XEV
- Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)
Обидчивые все такие...kirilll писал(а):До свидания, спасибо за помощь!!!!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Саш, это XER нервно курит в сторонке в сравнении с ГАЗовскими инжекторами (это ж все-таки ЗМЗ - двойной ресурс )!Mr.BOSS писал(а):ГАЗовские инжектора рядом не стоят с XER мотором.
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
К сожалению многие "автослесаря" считают что они знают всё... Но а вот я с этими моторами работаю ооочень давно (с GMовским оборудованием), но до сих пор считаю что знаю недостаточно и постоянно учусь, как и на курсах разных, так и каждый день на работе с этими XERовскими моторами. Каждая машина индивидуальна, а тут человек просит обобщения без проведения нормальной диагностики. Вот такие "специалисты" ремонтируют ГАЗовские инжектора, так что понятно почему они так ездят.Saint_Devil писал(а):это ж все-таки ЗМЗ - двойной ресурс !
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Я бы, наверное, не дерзнул определять квалификацию человека по его постам в сети. Поэтому, мне кажется, что взятие в кавычки слова "автослесарь" прозвучало не корректно. Мы все разные. мы здесь собрались для того, что бы пытаться помочь, а не выяснять кто здесь больший автослесарь. ИМХО.Mr.BOSS писал(а): К сожалению многие "автослесаря" считают что они знают всё...
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Мне просто нечего добавить! +100000000000000Dementy писал(а):Да тут как бы нечем помочь по интернету. И странно, что автор, имея свой сервис, этого не понимает.FLaGMaN писал(а):Согласен с Sharky +10000.Человеку так никто и не помог...Скажите спасибо что с вами так мягко попрощались....
Если обидел я кого, то прошу прощения, но я не в состоянии помочь незная сути проблемы. Там может быть всё что угодно.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.