Z14XEP Проблема твинпорта
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Z14XEP Проблема твинпорта
Astra G 1.4 Z14XEP 2006 г. Весной этого года начал появлятся звук похожий на дизель.Летом 40град.,после пробега в 120 км. на горячюю ,звук был один в один дизель.Через пару месяцев только установил что это твинпорт,а именно приводная планка,тяжки заслонок.Все из пластика. Звук от выработки.т.е. люфтит все. Лечится только заменой на новый,самый дешевый нашел 1075 евро.Купил б/у,еще хуже. Пробую отремонтировать свой.У кого-нибудь есть соображения. В астраклюбе.ру есть проблемы твинпорта,я уже все прочитал от корки до корки,но там больше по электрической части-датчик положения заслонок твинпорта,у меня его нет.Но машинка с ключиком загоралась и пропала-весной в течении месяца.Есть и как ремонтировать,но у меня не открылись фотографии.Если кто-то знает помогите.Всем ответившим спасибо.
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Re: Z14XEP Проблема твинпорта
Так не бывает. Астра Н?b-us писал(а):Astra G 1.4 Z14XEP 2006 г.
Не мешай в кучу, это разные моторы. Дизельный звук z18xer описан на зафира-форуме.PIKASO писал(а):а где находиться приводная планка тяжки заслонок? у меня вектра z18xer,а проблема один в один! как дизель шепчет,я так и не нашол причину,сколько диагностик не делал!(((
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.
Питер.
да у меня такая же проблема, и обыскав все форумы я нашел как он лечится, снимается впускной, располовинивается и на верхней части эта заслонка, она и создает эффект дизеля, весь впускной как всегда в слое сажи, его моем, и нагрев эту пластину феном, чтобы ничего не повредить, отрываем аккуратно от заводского клея герметика, все там чистится, а потом так же садится, на теж же места где был заводской герметик мажем термостойкий, после этого стук пропадает, только незнаю как надолго...но это по мотору x16xel
Посмотри здесь.http://!Реклама запрещена!/viewtopic.php?p ... 4b7e0b60aa Удачи.