Z14XEP Проблема твинпорта

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
b-us
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:52
Откуда: Украина,Киев

Z14XEP Проблема твинпорта

Сообщение b-us » 26 ноя 2010, 13:57

Astra G 1.4 Z14XEP 2006 г. Весной этого года начал появлятся звук похожий на дизель.Летом 40град.,после пробега в 120 км. на горячюю ,звук был один в один дизель.Через пару месяцев только установил что это твинпорт,а именно приводная планка,тяжки заслонок.Все из пластика. Звук от выработки.т.е. люфтит все. Лечится только заменой на новый,самый дешевый нашел 1075 евро.Купил б/у,еще хуже. Пробую отремонтировать свой.У кого-нибудь есть соображения. В астраклюбе.ру есть проблемы твинпорта,я уже все прочитал от корки до корки,но там больше по электрической части-датчик положения заслонок твинпорта,у меня его нет.Но машинка с ключиком загоралась и пропала-весной в течении месяца.Есть и как ремонтировать,но у меня не открылись фотографии.Если кто-то знает помогите.Всем ответившим спасибо.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Z14XEP Проблема твинпорта

Сообщение Sharky » 26 ноя 2010, 15:12

b-us писал(а):Astra G 1.4 Z14XEP 2006 г.
Так не бывает. Астра Н?

b-us
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:52
Откуда: Украина,Киев

Сообщение b-us » 26 ноя 2010, 17:45

Что не бывает?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

машина украинской сборки Astra G идет c дигателями Z14XEP Z16XEP,сборка закончилась в прошлом году.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 26 ноя 2010, 17:49

b-us писал(а):машина украинской сборки Astra G идет c дигателями Z14XEP Z16XEP,сборка закончилась в прошлом году.
Может быть все-таки Вива? Или действительно Астра?

b-us
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:52
Откуда: Украина,Киев

Сообщение b-us » 26 ноя 2010, 17:55

Ночью светло не бывает.

Добавлено спустя 49 секунд:

Viva собиралась в России.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Шильдики сзади Астра классик твинпорт

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 26 ноя 2010, 22:13

какая разница! менять на новый... хочешь я тебе в эстонии цену узнаю? кинь вин в личку
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

PIKASO
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:12
Модель авто: VECTRA-C
Двигатель: Z18XER

Сообщение PIKASO » 28 ноя 2010, 00:01

а где находиться приводная планка тяжки заслонок? у меня вектра z18xer,а проблема один в один! как дизель шепчет,я так и не нашол причину,сколько диагностик не делал!(((

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 28 ноя 2010, 19:13

PIKASO писал(а):а где находиться приводная планка тяжки заслонок? у меня вектра z18xer,а проблема один в один! как дизель шепчет,я так и не нашол причину,сколько диагностик не делал!(((
Не мешай в кучу, это разные моторы. Дизельный звук z18xer описан на зафира-форуме.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

PIKASO
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:12
Модель авто: VECTRA-C
Двигатель: Z18XER

Сообщение PIKASO » 29 ноя 2010, 23:53

что-то я не могу найти этот зафира-форум! добрый человек подскажи где искать дизельный звук z18xer,если не сложно!

lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

Сообщение lvl66 » 17 янв 2011, 22:51

да у меня такая же проблема, и обыскав все форумы я нашел как он лечится, снимается впускной, располовинивается и на верхней части эта заслонка, она и создает эффект дизеля, весь впускной как всегда в слое сажи, его моем, и нагрев эту пластину феном, чтобы ничего не повредить, отрываем аккуратно от заводского клея герметика, все там чистится, а потом так же садится, на теж же места где был заводской герметик мажем термостойкий, после этого стук пропадает, только незнаю как надолго...но это по мотору x16xel

b-us
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:52
Откуда: Украина,Киев

Сообщение b-us » 18 янв 2011, 18:01

Спасибо за ответ.Но впускные коллектора Z14XER и X16XEL совершенно разные.Удачи.

slavyan87
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 21:34

Сообщение slavyan87 » 05 мар 2011, 22:05

привет! у меня z16xep,пробег 83т,2 месяца назад начало тарахтеть в области коллектора,скорей всего твинпорт!помогите советом,как определить что это он не разбирая?и можно ли как-нибудь его
отремонтировать?????????заранее благодарен!

b-us
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:52
Откуда: Украина,Киев

Сообщение b-us » 09 мар 2011, 10:44


Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»