X16XEL у всех тупой на низах или нет????????

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
САНЕК36
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:25

X16XEL у всех тупой на низах или нет????????

Сообщение САНЕК36 » 21 июн 2010, 01:43

Добрый день. машина перестала ехать, т.е с места разганяется медленно, как буд-то держут за зад. а если четверых посадишь в машину то разгоняется тупо , приходится раскручивать движку да 3500-4000 при переключении передач. компрессия 13 очков к каждом котле, масло цело, ошибку выдает --неисправность в системе зажигания. был на диагностике меняли датчики по очереди ,блок зажигания, все в порядке,как работало так и работает без изменений. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ И КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? ИЛИ 1.6 ДВИЖКИ ВСЕ ТУПЯТ НА НИЗАХ?

di
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 19:33

Сообщение di » 21 июн 2010, 17:47

Дада, дадада, дададада, дада! Исчерпывающий ответ?! А ещё масло жрёт как бензин. Короче, это не движок, а ... полная. Его надо крутить. 3 500- 4000 его нормальная рабочая зона.

di
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 19:33

Сообщение di » 23 июн 2010, 16:40

Но зажигание всё же проверь.

САНЕК36
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:25

Сообщение САНЕК36 » 23 июн 2010, 23:20

di писал(а):Но зажигание всё же проверь.
СКАЖИ ПОЛАЛУЙСТА КАК ПРОВЕРИТЬ, А ТО ЭТИ БЕСТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТИКИ НАДОЕЛИ..... :(

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 24 июн 2010, 10:08

САНЕК36 писал(а):А ТО ЭТИ БЕСТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТИКИ НАДОЕЛИ
почему же они бестолковые ? выявили же ошибку зажигания ! датчики говоришь по очереди ? а про качество датчиков ничего не пишешь.... оригинал или нет, и ваще-то датчики ДПК и ДПРВ меняют парно ! и очень желательно ОРИГИНАЛ. ;)
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

САНЕК36
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:25

Сообщение САНЕК36 » 24 июн 2010, 21:44

habe244 писал(а):
САНЕК36 писал(а):А ТО ЭТИ БЕСТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТИКИ НАДОЕЛИ
почему же они бестолковые ? выявили же ошибку зажигания ! датчики говоришь по очереди ? а про качество датчиков ничего не пишешь.... оригинал или нет, и ваще-то датчики ДПК и ДПРВ меняют парно ! и очень желательно ОРИГИНАЛ. ;)
ДПРВ оригинал GM покупал, поменял как работала так и работает, а коленвала ошибку не показывал, стоит старый. Думаеш надо поменять?????

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 25 июн 2010, 00:43

проводка у датчика ДПК со временем от высоких температур дубеет, трескается и проводка оголяется, может замыкать ! ;)
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

di
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 19:33

Сообщение di » 25 июн 2010, 15:00

У меня такой же движок. Сам не делал, но смотрел, какие пассы вытворяет электрик. Короче: 1. нужен толковый электрик (не на правах рекламы, но если живёшь в Москве, то в сервисе FTS на Б. очаковской улице есть такой. Зовут Александр). 2. он сначала диагностирует с помощью сканера и смотрит какие ошибки тот выдаёт (с целью сузить "круг подозреваемых") 3. с помощью различных тестеров он смотрит где контакт есть, а где нет. Катушка зажигания, например, полностью вытаскивается и проверяется на качество искры и т.п. Ну а с датчиками всё немного сложнее, но тоже диагностируется. Рад, если чем-то помог.

САНЕК36
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:25

Сообщение САНЕК36 » 25 июн 2010, 19:26

di писал(а):У меня такой же движок. Сам не делал, но смотрел, какие пассы вытворяет электрик. Короче: 1. нужен толковый электрик (не на правах рекламы, но если живёшь в Москве, то в сервисе FTS на Б. очаковской улице есть такой. Зовут Александр). 2. он сначала диагностирует с помощью сканера и смотрит какие ошибки тот выдаёт (с целью сузить "круг подозреваемых") 3. с помощью различных тестеров он смотрит где контакт есть, а где нет. Катушка зажигания, например, полностью вытаскивается и проверяется на качество искры и т.п. Ну а с датчиками всё немного сложнее, но тоже диагностируется. Рад, если чем-то помог.[/quote
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, УЧТУ. ЖИВУ НЕ В МОСКВЕ

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
habe244 писал(а):проводка у датчика ДПК со временем от высоких температур дубеет, трескается и проводка оголяется, может замыкать ! ;)
КУПИЛ НОВЫЙ ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ НА ВЫХОДНЫХ РАДИ ИНТЕРЕСА

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»