X16XEL у всех тупой на низах или нет????????
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
X16XEL у всех тупой на низах или нет????????
Добрый день. машина перестала ехать, т.е с места разганяется медленно, как буд-то держут за зад. а если четверых посадишь в машину то разгоняется тупо , приходится раскручивать движку да 3500-4000 при переключении передач. компрессия 13 очков к каждом котле, масло цело, ошибку выдает --неисправность в системе зажигания. был на диагностике меняли датчики по очереди ,блок зажигания, все в порядке,как работало так и работает без изменений. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ И КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? ИЛИ 1.6 ДВИЖКИ ВСЕ ТУПЯТ НА НИЗАХ?
-
- Ветеран
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
- Откуда: Keila, Estonia
- Контактная информация:
почему же они бестолковые ? выявили же ошибку зажигания ! датчики говоришь по очереди ? а про качество датчиков ничего не пишешь.... оригинал или нет, и ваще-то датчики ДПК и ДПРВ меняют парно ! и очень желательно ОРИГИНАЛ.САНЕК36 писал(а):А ТО ЭТИ БЕСТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТИКИ НАДОЕЛИ
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.
ДПРВ оригинал GM покупал, поменял как работала так и работает, а коленвала ошибку не показывал, стоит старый. Думаеш надо поменять?????habe244 писал(а):почему же они бестолковые ? выявили же ошибку зажигания ! датчики говоришь по очереди ? а про качество датчиков ничего не пишешь.... оригинал или нет, и ваще-то датчики ДПК и ДПРВ меняют парно ! и очень желательно ОРИГИНАЛ.САНЕК36 писал(а):А ТО ЭТИ БЕСТОЛКОВЫЕ ДИАГНОСТИКИ НАДОЕЛИ
У меня такой же движок. Сам не делал, но смотрел, какие пассы вытворяет электрик. Короче: 1. нужен толковый электрик (не на правах рекламы, но если живёшь в Москве, то в сервисе FTS на Б. очаковской улице есть такой. Зовут Александр). 2. он сначала диагностирует с помощью сканера и смотрит какие ошибки тот выдаёт (с целью сузить "круг подозреваемых") 3. с помощью различных тестеров он смотрит где контакт есть, а где нет. Катушка зажигания, например, полностью вытаскивается и проверяется на качество искры и т.п. Ну а с датчиками всё немного сложнее, но тоже диагностируется. Рад, если чем-то помог.
КУПИЛ НОВЫЙ ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ НА ВЫХОДНЫХ РАДИ ИНТЕРЕСАdi писал(а):У меня такой же движок. Сам не делал, но смотрел, какие пассы вытворяет электрик. Короче: 1. нужен толковый электрик (не на правах рекламы, но если живёшь в Москве, то в сервисе FTS на Б. очаковской улице есть такой. Зовут Александр). 2. он сначала диагностирует с помощью сканера и смотрит какие ошибки тот выдаёт (с целью сузить "круг подозреваемых") 3. с помощью различных тестеров он смотрит где контакт есть, а где нет. Катушка зажигания, например, полностью вытаскивается и проверяется на качество искры и т.п. Ну а с датчиками всё немного сложнее, но тоже диагностируется. Рад, если чем-то помог.[/quote
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, УЧТУ. ЖИВУ НЕ В МОСКВЕ
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
habe244 писал(а):проводка у датчика ДПК со временем от высоких температур дубеет, трескается и проводка оголяется, может замыкать !