Капитальный ремонт двигателя
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Капитальный ремонт двигателя
Двигатель Z16XE на Opel Astra 2001 года пробег 150тыс
стал есть масло (примерно 0.8 на 1000км) +
масло стало заметно чернеть.
Замена маслосъемных колпачков результата не дала (причем кажется даже сильнее есть масло стал).
Подъедает масло как-то не равномерно, то все норме (и поездил вроде много и в пробке по стоял на кольце 3 часа, а уровень масла не сдвинулся с места - MAX.) И тут за три дня - три деления(почему, не понимаю).
Масло Opel - синтетика.
Приехал в сервис, рекомендуют делать капитальный ремонт
насчитали 49 тыс (включая замену ремня ГРМ).
Вопросы:
Где в Москве хорошо делают капиталку?
Сколько после капиталки пробегает движок?
Обязательно ли ставить оригинальные поршни (7тыс за штуку - IMHO дороговато)?
Обязательно ли менять ремень ГРМ и помпу ещё раз при капиталке(планово менял буквально две недели назад)?
Стоит ли делать капиталку или лучше машину продать (все остальное в машине в хорошем состоянии, да и привык я к ней)?
стал есть масло (примерно 0.8 на 1000км) +
масло стало заметно чернеть.
Замена маслосъемных колпачков результата не дала (причем кажется даже сильнее есть масло стал).
Подъедает масло как-то не равномерно, то все норме (и поездил вроде много и в пробке по стоял на кольце 3 часа, а уровень масла не сдвинулся с места - MAX.) И тут за три дня - три деления(почему, не понимаю).
Масло Opel - синтетика.
Приехал в сервис, рекомендуют делать капитальный ремонт
насчитали 49 тыс (включая замену ремня ГРМ).
Вопросы:
Где в Москве хорошо делают капиталку?
Сколько после капиталки пробегает движок?
Обязательно ли ставить оригинальные поршни (7тыс за штуку - IMHO дороговато)?
Обязательно ли менять ремень ГРМ и помпу ещё раз при капиталке(планово менял буквально две недели назад)?
Стоит ли делать капиталку или лучше машину продать (все остальное в машине в хорошем состоянии, да и привык я к ней)?
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
yilaitvs
По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров. После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле). Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого, главное чтоб были люди профессионалами а не гаражными халтурщиками!
ГРМ при этом менять опять нет необходимости.
Продавать, или оставлять машину, это тебе решать. У каждого свой подход к машинам. Я например машину беру с прицелом на 4-5 лет.
По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров. После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле). Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого, главное чтоб были люди профессионалами а не гаражными халтурщиками!
ГРМ при этом менять опять нет необходимости.
Продавать, или оставлять машину, это тебе решать. У каждого свой подход к машинам. Я например машину беру с прицелом на 4-5 лет.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
А чего это примерно может стоить?Mr.BOSS писал(а): По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров.
И какие параметры считать допустимыми?
Ещё долго, это примерно сколько? ;-)Mr.BOSS писал(а): После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле).
28 тыс только за комплект поршней (если оригинальные брать)Mr.BOSS писал(а): Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого
так 12тыс
по работам
С/У ГБЦ - 5500
Замена поршней 8000
Установка фаз ГРМ 3000
Замена масла 450
Замена антифриза 450
замена помпы 400
Доп работы 4000 - что за доп работы интересно такие ;-)
итого за работы хотят 21800
по деталям
Комплект поршней 12000
Вклад... к-кт 1200
ГРМ к-кт 3800
к-кт прокл нз 2800
болты 1000
Помпа 2400
Антифриз 600
Масло ДВС 1200
Фильтр Масла 100
Очиститель 340
Герметик 100
Итого 26500
Всего получается 47 300.
На сервисе утверждали - что это делается только один раз, сами правд а сказали что проблем никаких обычно при перестановке не бывает в 90% случаев. IMHO если есть 10% вероятности того, что ремень соскочит, лучше менять, или я не прав?Mr.BOSS писал(а): ГРМ при этом менять опять нет необходимости.
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
-По работе тебе явно вписывают двойные работы, как то установка ГРМ, замена антифриза, замена масла.
-По поводу того, что ГРМ одноразовый полное враньё!!!
-По поводу работ вижу сразу, что они не меняют направляющие клапанов, а в них самая засада и есть. Дело в том, что с направляющих даже оригинальные маслосъёмные колпачки слетают по причине просаженности посадочных мест до двух соток миллиметра! Для того, чтоб этого не было их нужно менять на новые. Да и по позиционно стоимость работ немалая?
-По поводу того, что ГРМ одноразовый полное враньё!!!
-По поводу работ вижу сразу, что они не меняют направляющие клапанов, а в них самая засада и есть. Дело в том, что с направляющих даже оригинальные маслосъёмные колпачки слетают по причине просаженности посадочных мест до двух соток миллиметра! Для того, чтоб этого не было их нужно менять на новые. Да и по позиционно стоимость работ немалая?
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
По цена на работы позвонил в 3 сервисаMr.BOSS писал(а):-По работе тебе явно вписывают двойные работы, как то установка ГРМ, замена антифриза, замена масла.
-По поводу того, что ГРМ одноразовый полное враньё!!!
-По поводу работ вижу сразу, что они не меняют направляющие клапанов, а в них самая засада и есть. Дело в том, что с направляющих даже оригинальные маслосъёмные колпачки слетают по причине просаженности посадочных мест до двух соток миллиметра! Для того, чтоб этого не было их нужно менять на новые. Да и по позиционно стоимость работ немалая?
у всех примерно одна цена
АБС Маркет 21тыс
Автосервис на Островитяново 21тыс 800
Ситиавтоцентр 18тыс
причем последние сначала рекомендовали попробовать присадки для раскоксовки колец.
По ценам на детали
- нужно смотреть двигатель,
только сервис на Островитяново предложил не смотря менять цилиндры, ремень ГРМ (замененный у них же 2 недели назад), и т.д.
Вопрос, где в Москве лучше делать капиталку и диагностику?
Особенно это вопрос к тем, кто уже делал.
-
- Ремонтник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 23:56
- Модель авто: MERIVA
- Откуда: Питер град
- Контактная информация:
многие автосервисы пытаются развести вас на полную капиталку!
сначала надо как следует продиагностировать двигло ,а потом ремонтировать.
У меня была похожая ситуевина: двигатель X16XEL подъедал масло, до 0.5л на тысячу, собирался применить раскоксовыватель.
Но случилось страшное- прогорел клапан.
Пришлось отдать машину в ремонт. кроме замены выпускных клапанов заменили маслосъемные колпачки и кольца.(а также ремни ролики помпу-время подошло)
Первые 500км после ремонта даже воняло горелым маслом.
После 1500км заменил масло и проехал уже 3000км- падения уровня масла необнаружил! даже канистру с маслом на доливку в гараже оставил.
Во время обкатки использовал "кондиционер металла".
если машину продавать то конечно можно и не делать ремонта, но тогда не повезет следующему владельцу
сначала надо как следует продиагностировать двигло ,а потом ремонтировать.
У меня была похожая ситуевина: двигатель X16XEL подъедал масло, до 0.5л на тысячу, собирался применить раскоксовыватель.
Но случилось страшное- прогорел клапан.
Пришлось отдать машину в ремонт. кроме замены выпускных клапанов заменили маслосъемные колпачки и кольца.(а также ремни ролики помпу-время подошло)
Первые 500км после ремонта даже воняло горелым маслом.
После 1500км заменил масло и проехал уже 3000км- падения уровня масла необнаружил! даже канистру с маслом на доливку в гараже оставил.
Во время обкатки использовал "кондиционер металла".
если машину продавать то конечно можно и не делать ремонта, но тогда не повезет следующему владельцу
Astra G caravan 1.8 16V автомат
Чудес не бывает, а как хочется!
Чудес не бывает, а как хочется!