Капитальный ремонт двигателя

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Закрыто
yilaitvs
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:05

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение yilaitvs » 26 апр 2006, 12:28

Двигатель Z16XE на Opel Astra 2001 года пробег 150тыс
стал есть масло (примерно 0.8 на 1000км) +
масло стало заметно чернеть.
Замена маслосъемных колпачков результата не дала (причем кажется даже сильнее есть масло стал).
Подъедает масло как-то не равномерно, то все норме (и поездил вроде много и в пробке по стоял на кольце 3 часа, а уровень масла не сдвинулся с места - MAX.) И тут за три дня - три деления(почему, не понимаю).
Масло Opel - синтетика.

Приехал в сервис, рекомендуют делать капитальный ремонт
насчитали 49 тыс (включая замену ремня ГРМ).

Вопросы:
Где в Москве хорошо делают капиталку?
Сколько после капиталки пробегает движок?
Обязательно ли ставить оригинальные поршни (7тыс за штуку - IMHO дороговато)?
Обязательно ли менять ремень ГРМ и помпу ещё раз при капиталке(планово менял буквально две недели назад)?
Стоит ли делать капиталку или лучше машину продать (все остальное в машине в хорошем состоянии, да и привык я к ней)?

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 26 апр 2006, 12:51

yilaitvs
По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров. После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле). Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого, главное чтоб были люди профессионалами а не гаражными халтурщиками!
ГРМ при этом менять опять нет необходимости.
Продавать, или оставлять машину, это тебе решать. У каждого свой подход к машинам. Я например машину беру с прицелом на 4-5 лет.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

yilaitvs
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:05

Сообщение yilaitvs » 26 апр 2006, 14:01

Mr.BOSS писал(а): По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров.
А чего это примерно может стоить?
И какие параметры считать допустимыми?
Mr.BOSS писал(а): После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле).
Ещё долго, это примерно сколько? ;-)
Mr.BOSS писал(а): Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого
28 тыс только за комплект поршней (если оригинальные брать)
так 12тыс

по работам
С/У ГБЦ - 5500
Замена поршней 8000
Установка фаз ГРМ 3000
Замена масла 450
Замена антифриза 450
замена помпы 400
Доп работы 4000 - что за доп работы интересно такие ;-)
итого за работы хотят 21800

по деталям
Комплект поршней 12000
Вклад... к-кт 1200
ГРМ к-кт 3800
к-кт прокл нз 2800
болты 1000
Помпа 2400
Антифриз 600
Масло ДВС 1200
Фильтр Масла 100
Очиститель 340
Герметик 100
Итого 26500

Всего получается 47 300.

Mr.BOSS писал(а): ГРМ при этом менять опять нет необходимости.
На сервисе утверждали - что это делается только один раз, сами правд а сказали что проблем никаких обычно при перестановке не бывает в 90% случаев. IMHO если есть 10% вероятности того, что ремень соскочит, лучше менять, или я не прав?

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 26 апр 2006, 15:07

-По работе тебе явно вписывают двойные работы, как то установка ГРМ, замена антифриза, замена масла. :lol:
-По поводу того, что ГРМ одноразовый полное враньё!!! :x
-По поводу работ вижу сразу, что они не меняют направляющие клапанов, а в них самая засада и есть. Дело в том, что с направляющих даже оригинальные маслосъёмные колпачки слетают по причине просаженности посадочных мест до двух соток миллиметра! Для того, чтоб этого не было их нужно менять на новые. Да и по позиционно стоимость работ немалая? :shock:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

yilaitvs
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:05

Сообщение yilaitvs » 26 апр 2006, 18:25

Mr.BOSS писал(а):-По работе тебе явно вписывают двойные работы, как то установка ГРМ, замена антифриза, замена масла. :lol:
-По поводу того, что ГРМ одноразовый полное враньё!!! :x
-По поводу работ вижу сразу, что они не меняют направляющие клапанов, а в них самая засада и есть. Дело в том, что с направляющих даже оригинальные маслосъёмные колпачки слетают по причине просаженности посадочных мест до двух соток миллиметра! Для того, чтоб этого не было их нужно менять на новые. Да и по позиционно стоимость работ немалая? :shock:
По цена на работы позвонил в 3 сервиса
у всех примерно одна цена
АБС Маркет 21тыс
Автосервис на Островитяново 21тыс 800
Ситиавтоцентр 18тыс
причем последние сначала рекомендовали попробовать присадки для раскоксовки колец.

По ценам на детали
- нужно смотреть двигатель,
только сервис на Островитяново предложил не смотря менять цилиндры, ремень ГРМ (замененный у них же 2 недели назад), и т.д.

Вопрос, где в Москве лучше делать капиталку и диагностику?
Особенно это вопрос к тем, кто уже делал.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 26 апр 2006, 20:33

yilaitvs
Важна не цена даже :lol: , а операции которые делают при этом ремонте. Цена может быть одинаковой, а объём работы несопоставимый! :idea:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Alexch
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 23:56
Модель авто: MERIVA
Откуда: Питер град
Контактная информация:

Сообщение Alexch » 27 апр 2006, 14:08

многие автосервисы пытаются развести вас на полную капиталку!
сначала надо как следует продиагностировать двигло ,а потом ремонтировать.
У меня была похожая ситуевина: двигатель X16XEL подъедал масло, до 0.5л на тысячу, собирался применить раскоксовыватель.
Но случилось страшное- прогорел клапан.
Пришлось отдать машину в ремонт. кроме замены выпускных клапанов заменили маслосъемные колпачки и кольца.(а также ремни ролики помпу-время подошло)
Первые 500км после ремонта даже воняло горелым маслом.
После 1500км заменил масло и проехал уже 3000км- падения уровня масла необнаружил! даже канистру с маслом на доливку в гараже оставил.
Во время обкатки использовал "кондиционер металла".

если машину продавать то конечно можно и не делать ремонта, но тогда не повезет следующему владельцу :?:
Astra G caravan 1.8 16V автомат
Чудес не бывает, а как хочется!

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 24 май 2006, 13:34

А на фига у тебя синтетика?
Там, если не ошибаюсь, должна быть полусинтетика 10W40.
У него вязкость больше, соответственно есть будет меньше.
А вот что касается, что чернеет, люди на форуме поопытнее меня...

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 20 ноя 2010, 22:33

АЛЁ!!! у нас по ходу тут засланный казачёк обьявился, все сообщения под копирку, в старом дерьме роется :twisted:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 20 ноя 2010, 23:19

Так хто здесь мудератор?! в бан обморока, в чем вопрос?

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 21 ноя 2010, 21:29

Уже убили. Задолбали срать форум.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»