ОВБ 96 года 1.6 16 клапанов не заводится на холодную

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Blandin
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:03

ОВБ 96 года 1.6 16 клапанов не заводится на холодную

Сообщение Blandin » 14 фев 2010, 21:40

В общем всЁ так же, не заводится на холодную, чихает, схватывает, стреляет, но не заводится...овб 96 года 1.6 16 клапанов, поменял датчик температуры в трубе воздушного фильтра, почистил дроссель, поменял рхх, потенциометр, пока чистил дросель решил все поменять, датчик распредвала... диагностику у нас не где проводить, да и ничего хорошего не скажут, как обычно:"нужен кап ремонт" просто разводят на бабки... а до питера целых 300 км топтать да и на эвакуаторе не дешего обойдется...
С толкача сразу заводится....
Помогите :(

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 14 фев 2010, 23:03

а не проще ли было с токача и в питер? .. или модуль зажигания дешевле сразу купить? ... куча тем на форуме.... пилите Шура, пилите!
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

владимир163
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:03

Сообщение владимир163 » 14 фев 2010, 23:24

посмотри метки г.р.м

Blandin
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:03

Сообщение Blandin » 15 фев 2010, 00:29

dimaest
хе...оч. интересно, а модуль зажигания причЁм? да и кстати, не поверишь, но "двигатель и трансмиссия" раза три точно всЁ перечитал...

Добавлено спустя 24 секунды:

владимир163
смотрел, всЁ по меткам стоит(((

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 15 фев 2010, 01:22

для блАндинок полезно весь форум читать))
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Blandin
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:03

Сообщение Blandin » 15 фев 2010, 10:44

dimaest
Если чо я ОН :lol:

Добавлено спустя 28 секунд:

dimaest
Если чо я ОН :lol:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Нужен дельный совет :)

narton
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:10

Сообщение narton » 15 фев 2010, 20:41

Поставь новый аккумулятор.

Blandin
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:03

Сообщение Blandin » 17 фев 2010, 20:58

На местной станции сказали, что надо делать ремонт головки блока цилиндров, типо там направляющим ппц и чо то еще...Интересно, это правда или очередной развод? :lol:

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 18 фев 2010, 00:27

Это может быть правдой, только как они это увидели, не вскрывая движок? Компрессия какая?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

Blandin
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:03

Сообщение Blandin » 18 фев 2010, 00:39

Как я понял эту машину ещЁ предыдущий хозяин(точнее хозяйка) возил им, она мне досталась в таком состоянии... компрессия 1_14.1, 2_14.1, 3_13.9, 4_14.1
хотя я не спец в этом деле и может как то не так мерил еЁ, т.к. на этой же станции говорили, что в 3 низкая была...

Starpom
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 02:55
Откуда: Волгодонск

Сообщение Starpom » 18 фев 2010, 02:07

Blandin
при компрессии в 10 движок работает не догонишь :!:
Был Аскона х/б 82г С16SEH
седан 85г С16N
Сейчас Вектра А 91г C18NZ
Кадетт GSI 87г 20SEH

rajev2009
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:54

Сообщение rajev2009 » 18 фев 2010, 09:24

замени стартер. он коротит и не хватает напряжения на искру.

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 18 фев 2010, 09:47

rajev2009 писал(а):замени стартер. он коротит и не хватает напряжения на искру.
Всего делов... Пошел да поменял. Вы готовы рискнуть своими деньгами за такой категоричный совет?
Как я понял эту машину ещЁ предыдущий хозяин(точнее хозяйка) возил им, она мне досталась в таком состоянии... компрессия 1_14.1, 2_14.1, 3_13.9, 4_14.1
хотя я не спец в этом деле и может как то не так мерил еЁ, т.к. на этой же станции говорили, что в 3 низкая была...
При такой компрессии говорить о критичном износе чего-либо в движке может только телепат.
Если чихает - стреляет, возможно зажигание сбито. Метки ГРМ на месте?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

rajev2009
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:54

Сообщение rajev2009 » 18 фев 2010, 12:11

я дал конкретный ответ.с буксира заводится. стартером нет.хозяин на месте видит.если аккамулятор хороший.то в его случае вина стартера.а что он будетс ним делать его выбор.я бы его перебрал.для меня это непроблема.а поломок как у него много встречается.движок у него в порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

а на станции его разводят однозначно.тем более они машину знают.

Добавлено спустя 50 минут 42 секунды:

модуль зажигания тоже может надо проверить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»