Лямбда-зонд
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Лямбда-зонд
Как должен работать исправный кислородный датчик? Двигатель X14XE. Лямба-зонд однопроводной.
На ХХ показывает 0,2...0,4В, при повышении оборотов 0,6...0,9.
Айс?
На ХХ показывает 0,2...0,4В, при повышении оборотов 0,6...0,9.
Айс?
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:03
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:03
корса 95г. нисколько не из японии.
почему однопроводной? хм, на опелях это разве редкость. датчик расположен рядом с камерой сгорания, нагревается в момент. штатный разъем с одним контактом
проблема собственно в чем. расход 17л/100км. фильтры новые, инжектор чист, свечи, провода, масло новые.
пс: дыр в бензобаке нет, ручник опущен
почему однопроводной? хм, на опелях это разве редкость. датчик расположен рядом с камерой сгорания, нагревается в момент. штатный разъем с одним контактом
разбег показаний есть, но на хх должно значение быть около 0,9в, а при изменении оборотов - уменьшаться в зависимости от смеси. я не прав?владимир163 писал(а):прочитал и что дальше?имеем разбег показаний
проблема собственно в чем. расход 17л/100км. фильтры новые, инжектор чист, свечи, провода, масло новые.
пс: дыр в бензобаке нет, ручник опущен
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:03
однопроводной.это значит без подогрева.если показания на лямбе.играют.то онаРАБОЧАЯ.ищите причину в другом.вариант:если не исправен д.т.о.ж. .проще умер. то с него идет показание?имеем.при.этом Э.Б.У.видит что двигатель холодный.и дает команду :А НУКА ПОДЛИВАЙ..и так на протяжении всего движения авто. ..фу.. давно столько много не писал
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:03