Большой расход масла

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Большой расход масла

Сообщение makk » 27 окт 2009, 02:00

Добрый день/вечер/ночь всем!

ASTRA Z20LEH, K04(KKK) , 35т.км, замена масла каждые 5т.км.
по цилиндрам на прогретом двигателе 14/14/13/13,5, разряжение за ДЗ (ХХ)устойчивое -70кПа, маслотделитель в клапанной крышке чистый , набирает обороты и "тянет"двигатель очень хорошо, но... расход масла 1,8л/1000км,
Замечено:
масло во впускном коллекторе и куллере,
плевок масленного тумана из выхл.трубы при резком нажатии на газ после пауз в 2..3 мин (сразу повторное нажатие - "плевка" нет) (ХХ),
на скорости дыма нет.
свечи 1, 3, 4 цилиндров в масле небольшой нагар на ободке (свечи новые)
разряжение в картере отсутствует (!)
вынимание щупа, откручивание маслозаливной горловины, пережимание шланга малой ветви вентиляции КГ на обороты ХХ не влияют (!)

В чем трабл?

Спасибо

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 29 окт 2009, 19:30

жаль, что нет ответов..
наверное нужно было тему назвать "разряжение в картере отсутствует", тема "расход масла" наверное приелась уже всем....
машинку жалко, не старая, конец 2007г

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 29 окт 2009, 22:56

ответ видел на форуме надо правда долго искать . на память не перескажу.

narton
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:10

Сообщение narton » 30 окт 2009, 12:42

В картере давление ,а не разрежение.А проблема скорей всего в маслосъемных кольцах,колпачках.

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 30 окт 2009, 19:37

в картере исправного двигателя всегда разряжение, можно убедится вынув щуп или через МЗ горловину

narton
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:10

Сообщение narton » 31 окт 2009, 09:53

А ты вынь щуп и проедь немного, и посмотри давление там или разрежение.

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 31 окт 2009, 19:06

вот вот, - втыкаем манометр в любой исправный движок и получаем -1,4кПа ("разряжения") на ХХ , при езде получаем -1,1кПа ("разряжения") у меня же "0" и на ХХ и при езде

Starpom
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 02:55
Откуда: Волгодонск

Сообщение Starpom » 01 ноя 2009, 15:34

makk писал(а):вот вот, - втыкаем манометр в любой исправный движок и получаем -1,4кПа ("разряжения") на ХХ , при езде получаем -1,1кПа ("разряжения") у меня же "0" и на ХХ и при езде

Куда именно втыкаем манометр? В картере разрежения никогда не бывает, иначе
для чего на любых двигателях изобретают системы отсоса,пардон,удаления
картерных газов? :evil:
Поменяй маслосъемнные кольца и сальники клапанов и будет тебе счастье.
Не веришь сделай как советует narton
Был Аскона х/б 82г С16SEH
седан 85г С16N
Сейчас Вектра А 91г C18NZ
Кадетт GSI 87г 20SEH

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 01 ноя 2009, 20:56

"отсос давления" и есть разряжение - по факту разряжение отсутствует. сначала надо восстановить его..

попробуйте измерить на своем движке - в трубке масл. щупа..

как вернуть разряжение?

Дима
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 04:09
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Дима » 02 ноя 2009, 01:53

:idea: зачем Тебе разряжение-оно нужно для отвода прорывающихся картерных газов,это никак не влияет на расход масла,компрессия тоже незначительный показатель-маслосъемные кольца могут быть залегшими,а это поднимает компрессию,однозначно или кольца или сальники клапанов

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 03 ноя 2009, 20:47

отсутствие разряжения (или недостаток) ооочень влияет на расход масла - происходит выдавливание масла при избытке давления - на т.н. "положительных полуволнах" (*) через МС колпачки, в зазоры ЦПГ и давит со стороны картера на слив масла с турбы,
у меня же получается среднее значение давления-разряжения "0", а должно быть в минусе, тогда на туже величину разряжения (-1,5кПа) давление "положительных полуволн" приблизится к нулю - будет как бы удержание масла разряжением...
(*)- если подключить датчик давления к тому же отверстию м.щупа, то на осциле можно увидеть кривую изменения давления - практически "синус"
Не хватает каких то 5..6кПа -имхо - точно забился маслоотделитель в клапанной крышке, а он, к сожалению, неразборный, заливал химию не помогло..
сегодня буду пробовать кипятить - с содой и пр. средствами.
интересно поможет...
или ставить ваккуумн.насос ;))

Starpom
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 02:55
Откуда: Волгодонск

Сообщение Starpom » 04 ноя 2009, 17:32

makk


Кипячение должно помочь,добавь немного сахара по вкусу.
Многие ставят сразу ваккумн.насос.
Был Аскона х/б 82г С16SEH
седан 85г С16N
Сейчас Вектра А 91г C18NZ
Кадетт GSI 87г 20SEH

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 10 ноя 2009, 00:15

промыл маслотделитель вылезло много грязи и сажи, но это не помогло

разряжение в картере появляется если слегка пережать "большую ветвь" PCV - шланг от крышки к впускной трубе..

интересно, а как должно быть все же на таком движке ?
мерял только на астре с Z16XER, гетц и гольфе 5 - на них есть разрежение на всех!

narton
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:10

Сообщение narton » 10 ноя 2009, 11:41

Привожу случай по расходу масла.Движек после капиталки,расход масла,пол уровня на 1000 км.,сзади синий дым.Мотористы,притрется.Причина оказалась в разрежении в картете.На колектор идут два шланга,один до ДП другой после.На шланге,где постоянное разрежение потеряли при сборке клапан с калибровочным отверстием.И разрежением просто высасывало масло.Выточили штуцер,подобрали диаметр отверстия.Пять дней,полет нормальный.

makk
Впервые
Впервые
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:16

Сообщение makk » 13 ноя 2009, 14:05

интересно...
там у меня обратный клапан стоит с Ду3 - движок турбированный - без него никак

дымит на переходных режимах
поменяю колпачки (и это при 35т. пробега!) - посмотрим

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»