Большой расход масла
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Большой расход масла
Добрый день/вечер/ночь всем!
ASTRA Z20LEH, K04(KKK) , 35т.км, замена масла каждые 5т.км.
по цилиндрам на прогретом двигателе 14/14/13/13,5, разряжение за ДЗ (ХХ)устойчивое -70кПа, маслотделитель в клапанной крышке чистый , набирает обороты и "тянет"двигатель очень хорошо, но... расход масла 1,8л/1000км,
Замечено:
масло во впускном коллекторе и куллере,
плевок масленного тумана из выхл.трубы при резком нажатии на газ после пауз в 2..3 мин (сразу повторное нажатие - "плевка" нет) (ХХ),
на скорости дыма нет.
свечи 1, 3, 4 цилиндров в масле небольшой нагар на ободке (свечи новые)
разряжение в картере отсутствует (!)
вынимание щупа, откручивание маслозаливной горловины, пережимание шланга малой ветви вентиляции КГ на обороты ХХ не влияют (!)
В чем трабл?
Спасибо
ASTRA Z20LEH, K04(KKK) , 35т.км, замена масла каждые 5т.км.
по цилиндрам на прогретом двигателе 14/14/13/13,5, разряжение за ДЗ (ХХ)устойчивое -70кПа, маслотделитель в клапанной крышке чистый , набирает обороты и "тянет"двигатель очень хорошо, но... расход масла 1,8л/1000км,
Замечено:
масло во впускном коллекторе и куллере,
плевок масленного тумана из выхл.трубы при резком нажатии на газ после пауз в 2..3 мин (сразу повторное нажатие - "плевка" нет) (ХХ),
на скорости дыма нет.
свечи 1, 3, 4 цилиндров в масле небольшой нагар на ободке (свечи новые)
разряжение в картере отсутствует (!)
вынимание щупа, откручивание маслозаливной горловины, пережимание шланга малой ветви вентиляции КГ на обороты ХХ не влияют (!)
В чем трабл?
Спасибо
makk писал(а):вот вот, - втыкаем манометр в любой исправный движок и получаем -1,4кПа ("разряжения") на ХХ , при езде получаем -1,1кПа ("разряжения") у меня же "0" и на ХХ и при езде
Куда именно втыкаем манометр? В картере разрежения никогда не бывает, иначе
для чего на любых двигателях изобретают системы отсоса,пардон,удаления
картерных газов? :evil:
Поменяй маслосъемнные кольца и сальники клапанов и будет тебе счастье.
Не веришь сделай как советует narton
Был Аскона х/б 82г С16SEH
седан 85г С16N
Сейчас Вектра А 91г C18NZ
Кадетт GSI 87г 20SEH
седан 85г С16N
Сейчас Вектра А 91г C18NZ
Кадетт GSI 87г 20SEH
отсутствие разряжения (или недостаток) ооочень влияет на расход масла - происходит выдавливание масла при избытке давления - на т.н. "положительных полуволнах" (*) через МС колпачки, в зазоры ЦПГ и давит со стороны картера на слив масла с турбы,
у меня же получается среднее значение давления-разряжения "0", а должно быть в минусе, тогда на туже величину разряжения (-1,5кПа) давление "положительных полуволн" приблизится к нулю - будет как бы удержание масла разряжением...
(*)- если подключить датчик давления к тому же отверстию м.щупа, то на осциле можно увидеть кривую изменения давления - практически "синус"
Не хватает каких то 5..6кПа -имхо - точно забился маслоотделитель в клапанной крышке, а он, к сожалению, неразборный, заливал химию не помогло..
сегодня буду пробовать кипятить - с содой и пр. средствами.
интересно поможет...
или ставить ваккуумн.насос )
у меня же получается среднее значение давления-разряжения "0", а должно быть в минусе, тогда на туже величину разряжения (-1,5кПа) давление "положительных полуволн" приблизится к нулю - будет как бы удержание масла разряжением...
(*)- если подключить датчик давления к тому же отверстию м.щупа, то на осциле можно увидеть кривую изменения давления - практически "синус"
Не хватает каких то 5..6кПа -имхо - точно забился маслоотделитель в клапанной крышке, а он, к сожалению, неразборный, заливал химию не помогло..
сегодня буду пробовать кипятить - с содой и пр. средствами.
интересно поможет...
или ставить ваккуумн.насос )
промыл маслотделитель вылезло много грязи и сажи, но это не помогло
разряжение в картере появляется если слегка пережать "большую ветвь" PCV - шланг от крышки к впускной трубе..
интересно, а как должно быть все же на таком движке ?
мерял только на астре с Z16XER, гетц и гольфе 5 - на них есть разрежение на всех!
разряжение в картере появляется если слегка пережать "большую ветвь" PCV - шланг от крышки к впускной трубе..
интересно, а как должно быть все же на таком движке ?
мерял только на астре с Z16XER, гетц и гольфе 5 - на них есть разрежение на всех!
Привожу случай по расходу масла.Движек после капиталки,расход масла,пол уровня на 1000 км.,сзади синий дым.Мотористы,притрется.Причина оказалась в разрежении в картете.На колектор идут два шланга,один до ДП другой после.На шланге,где постоянное разрежение потеряли при сборке клапан с калибровочным отверстием.И разрежением просто высасывало масло.Выточили штуцер,подобрали диаметр отверстия.Пять дней,полет нормальный.