O TEMPERATURE NA OMEGE A

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Andrejs
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 00:29
Откуда: Latvija

O TEMPERATURE NA OMEGE A

Сообщение Andrejs » 22 янв 2006, 00:05

ZDRAVSTVUITE.
U MENJA OMEGA A. EZWU UWE 2 GODA, VELIKIH PROBLEM NET.
TO4NEE NEBILO DO MOROZOV. IZ PE4KI VMESTO TEPLOGO POWEL SILJNO PROHLADNIJ VOZDUH. TOSOL TOLJKO-TOLJKO POMENJAL.POMENJA TERMOSTAT, STALO 4UTO4KU TEPLEE, NO VSE RAVNO ELE-ELE TEPLENJKO.
NA TEMPERATURNOM DAT4IKE PRI EZDE 82 - 86 GRADUSOV.
TUT SKA4AL INSTRUKCIJU, A V NEI NAPISANO 4TO TERMOSTAT NA4INAET OTKRIVATCA PRI 92, A POLNOSTJU OTKRIVAETCA PRI 107 GRADUSAH. V MAGAZINE PRI POKUPKE TERMOSTATA SPRAWIVAL, NA KAKUJU ON TEMPERATURU, SKAZALI 4TO ONI VSE STANDARTNIE.
VOPROS: 1) 82 GRADUSA ETO NORMA? 2) POSOVETUITE 4TO-NIBUDJ NAS4ET PE4KI.
SPASIBO :)
Lu4we ploho ehatj, 4em horowo idti!

bav62
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:30

Сообщение bav62 » 22 янв 2006, 00:55

Тоже менял термостат и антифриз и печку(текла).
Пощупай патрубки к печке-должны быть очень горячие.
Если нет, то либо воздух в системе, либо радиатор печки
забит. Отсоединяеш шланги от печки и пробуеш продуть.
При заливки антифриза датчик температуры ОЖ должен
быть выкручен пока из него не пойдёт антифриз(выгоняем
воздух) Я ещё снял верхнюю трубку от радиатора печки,
что б выгнать из неё воздух.
У меня тоже термостат начинает открываться где-то при 85
градусах вместо положеных 92.

Zloi BoY
Мастер
Мастер
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 19:42
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение Zloi BoY » 22 янв 2006, 01:08

на деле, термостат должен как раз открываться на 87-90 градусах. а 92 ИМХО уже много :roll:
82 градуса маловато. какое-то палево.
насчет печки, действительно погляди радиатор печки. может быть он
Газ до отказа, он не победим!
Газ до отказа, а там поглядим...

bav62
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:30

Сообщение bav62 » 22 янв 2006, 11:34

Так в том то и дело, что во всей
литературе указано, что начало
открытия 92 градуса. Мало того на
самом термостате выбиты 2 числа:
92 и 107. Про погрешность ни где
не сказано. Да и о температуре я
сужу по приборке которая, тоже может
врать. А, на практике не на первой
машине такая фигня-решил не заморачиваться.
Если у кого есть желание поразбираться,
то надо брать поверенный градусник и
вперёд.

F1
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Контактная информация:

Сообщение F1 » 18 май 2006, 20:54

была такая проблема... Тоже меняли термостат и не помогло. Корень зла оказалось лежал в напрочь забитом радиаторе отопителя, который был заменен после того, как пробило подводящую трубку. после замены все встало на свои места, включая температуру. Тут надо отметить, что заменитель китайского производства надежд не оправдал по причине весьма слабой пластмассы (колонулся). Надо искать родной на разборке в нормальном состоянии, промывать и ставить. Так оно на мой взгляд надежнее.

Sanya
Умелец
Умелец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 май 2006, 01:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sanya » 29 май 2006, 01:36

F1 полностью прав,все так оно и было,при этом температура все равно около 80,но в салоне-жара

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»