АККП и ДТП (удар сзади в припаркованный авто)

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Adam
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Adam » 10 сен 2007, 20:03

Morkeleb
Она на паркинг ставится и держит. А ездить стала хуже, толчки при переключении появились.

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 11 сен 2007, 09:47

Adam
ты чего-то совсем запутываешь ситуацию - если она держит на паркинге колеса, тогда блокировку не сбивало.
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

Adam
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Adam » 11 сен 2007, 11:03

Morkeleb
Когда я задавал вопрос, что может произойти с коробкой, я ещё не знал, держит паркинг или нет. На ровном месте у дома вроде держал, потому что столкнуть я её не смог. Многие предположили, что последствием ДТП могло быть срезание штыря. Что за штырь и где он находится - не знаю. На следующий день я ставил её на паркинг под уклон - стоит нормально. А вот при езде толчки при переключении появились довольно ощутимые. Если эти толчки - не последствие ДТП, а просто износ, совпавший с аварией и не имеющий к ней отношения - то все вопросы снимаются. Если последствие аварии - тогда другое дело.
Предварительно ища информацию, я прочитал, что перевод машины в положение "Р" во время движения модет привести к серьёзной поломке АККП. Поэтому предположение, что двигать машину в положении "Р" так же чревато серьёзной поломкой, не лишено основания. Именно поэтому я и задал вопрос, что может произойт?. У меня не было предположения о том , что сломался штырь. Это были версии ответивших на вопрос.(за что всем спасибо). Других версий не было пока.
Осталось понять происхождение толчков при переключении. Если они могли появиться вследствии удара, то я хотел бы найти эксперта, который может и уполномочен (имеет соответствующую лицензию)
провести независимую экспертизу АККП для предъявления претензий страховшику виновника ДТП.

кощей
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 12:51
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: 18E
Откуда: Пушкино, МО
Контактная информация:

Сообщение кощей » 11 сен 2007, 11:47

[quote="Adam"]
А вот при езде толчки при переключении появились довольно ощутимые. Если эти толчки - не последствие ДТП, а просто износ, совпавший с аварией и не имеющий к ней отношения - то все вопросы снимаются. Если последствие аварии - тогда другое дело.

Однозначно это результат удара. ИМХО
Vectra A, B. Удачи на дорогах

Adam
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Adam » 11 сен 2007, 13:40

кощей писал(а):Однозначно это результат удара. ИМХО
Осталось только найти способ это доказать страховой компании.

кощей
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 12:51
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: 18E
Откуда: Пушкино, МО
Контактная информация:

Сообщение кощей » 11 сен 2007, 13:47

Как ты и писал - эксперт или может быть письменное заключение автосервиса (небось подойдут тока официалы) А где взять такого независимого эксперта с лицензией и как он оценит скрытые дефекты вот это действительно вопрос?
Vectra A, B. Удачи на дорогах

Adam
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Adam » 11 сен 2007, 14:19

Я позвонил ещё в одну фирму (по рекомендации), они занимаются экспертизой и кажется ещё и представляют интересы обратившегося к ним хозяина пострадавшего в ДТП транспортного средства. В общем, полностью написано так:
(Вид деятельности:
Подготовка документов для суда на возмещение ущерба после аварии и утраты товарной стоимости автомобилей; экспертиза аварийных автомобилей отечественного и импортного производства; оценка стоимости автомобиля для дарения, продажи, наследства.)

Мне сказали:
1.Первичный осмотр эксперта и заключение о внешних повреждениях+ отметка, что возможны скрытые повреждения.
2. Отнести всё в страховую.
3. Диагностика АККП с вторичным вызовом эксперта на место проведения диагностики.
4. Затем экспертная фирма выдаёт (или отправляет страховщику, не помню) ещё одну бумагу с требованием компенсации за ремонт вскрывшихся повреждений.

Adam
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Adam » 15 сен 2007, 15:13

Сегодня заехал в сервис, посмотрели, что внизу - оказалось, что опора, на которой держится коробка, сломана. Чинить пока не стал, жду экспертизы. Эксперты обещали машину на подъёмник поднять и осмотреть. Наверное, удары при переключении из-за опоры сломанной и происходят. Ездить не советовали пока.

pangrema
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 22:42

подскажи...

Сообщение pangrema » 12 мар 2011, 13:06

не в курсе, почему на акпп при остановке на положение "драйв", ну когда нажимаешь тормоз, пару сек. постою, педаль тормоза отпускаю и машина сама не катится, если перевожу рычаг на "N" и обратно на "D" то едет по тихоньку, как и должно быть....в коробке масла уровень нормальный, единственное, только в 4-ом горшке компрессия маленькая,(толи колечки залегли толи !ЦЕНЗУРА! знает, руки еще не дошли...) это может как-то сообщаться??? я !ЦЕНЗУРА! знает что за дерьмо......
и еще гул такой при переключениии вперед или назад, это гидротрансфрматор??? пропадает гул, как только оборотов даю, и на скорости с опущенным акселератором, тоже не гудит...((
сто тут нет толковых...

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Re: подскажи...

Сообщение Dementy » 12 мар 2011, 16:27

pangrema писал(а):я !ЦЕНЗУРА! знает что за дерьмо......
самокритично...
А нафига в 3 темах одно и то же писать?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 12 мар 2011, 22:14

Блокировку срезало стопудово. Ремонтировать, конечно, можно, но вот нужно ли? Я бы прикинул страховую выплату, и на запчасти вектру разобрал. ИМХО на такую машину ремонт АКПП - безумие

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»