АККП и ДТП (удар сзади в припаркованный авто)
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Впервые
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Morkeleb
Когда я задавал вопрос, что может произойти с коробкой, я ещё не знал, держит паркинг или нет. На ровном месте у дома вроде держал, потому что столкнуть я её не смог. Многие предположили, что последствием ДТП могло быть срезание штыря. Что за штырь и где он находится - не знаю. На следующий день я ставил её на паркинг под уклон - стоит нормально. А вот при езде толчки при переключении появились довольно ощутимые. Если эти толчки - не последствие ДТП, а просто износ, совпавший с аварией и не имеющий к ней отношения - то все вопросы снимаются. Если последствие аварии - тогда другое дело.
Предварительно ища информацию, я прочитал, что перевод машины в положение "Р" во время движения модет привести к серьёзной поломке АККП. Поэтому предположение, что двигать машину в положении "Р" так же чревато серьёзной поломкой, не лишено основания. Именно поэтому я и задал вопрос, что может произойт?. У меня не было предположения о том , что сломался штырь. Это были версии ответивших на вопрос.(за что всем спасибо). Других версий не было пока.
Осталось понять происхождение толчков при переключении. Если они могли появиться вследствии удара, то я хотел бы найти эксперта, который может и уполномочен (имеет соответствующую лицензию)
провести независимую экспертизу АККП для предъявления претензий страховшику виновника ДТП.
Когда я задавал вопрос, что может произойти с коробкой, я ещё не знал, держит паркинг или нет. На ровном месте у дома вроде держал, потому что столкнуть я её не смог. Многие предположили, что последствием ДТП могло быть срезание штыря. Что за штырь и где он находится - не знаю. На следующий день я ставил её на паркинг под уклон - стоит нормально. А вот при езде толчки при переключении появились довольно ощутимые. Если эти толчки - не последствие ДТП, а просто износ, совпавший с аварией и не имеющий к ней отношения - то все вопросы снимаются. Если последствие аварии - тогда другое дело.
Предварительно ища информацию, я прочитал, что перевод машины в положение "Р" во время движения модет привести к серьёзной поломке АККП. Поэтому предположение, что двигать машину в положении "Р" так же чревато серьёзной поломкой, не лишено основания. Именно поэтому я и задал вопрос, что может произойт?. У меня не было предположения о том , что сломался штырь. Это были версии ответивших на вопрос.(за что всем спасибо). Других версий не было пока.
Осталось понять происхождение толчков при переключении. Если они могли появиться вследствии удара, то я хотел бы найти эксперта, который может и уполномочен (имеет соответствующую лицензию)
провести независимую экспертизу АККП для предъявления претензий страховшику виновника ДТП.
-
- Ремонтник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 12:51
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: 18E
- Откуда: Пушкино, МО
- Контактная информация:
[quote="Adam"]
А вот при езде толчки при переключении появились довольно ощутимые. Если эти толчки - не последствие ДТП, а просто износ, совпавший с аварией и не имеющий к ней отношения - то все вопросы снимаются. Если последствие аварии - тогда другое дело.
Однозначно это результат удара. ИМХО
А вот при езде толчки при переключении появились довольно ощутимые. Если эти толчки - не последствие ДТП, а просто износ, совпавший с аварией и не имеющий к ней отношения - то все вопросы снимаются. Если последствие аварии - тогда другое дело.
Однозначно это результат удара. ИМХО
Vectra A, B. Удачи на дорогах
-
- Впервые
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 02:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я позвонил ещё в одну фирму (по рекомендации), они занимаются экспертизой и кажется ещё и представляют интересы обратившегося к ним хозяина пострадавшего в ДТП транспортного средства. В общем, полностью написано так:
(Вид деятельности:
Подготовка документов для суда на возмещение ущерба после аварии и утраты товарной стоимости автомобилей; экспертиза аварийных автомобилей отечественного и импортного производства; оценка стоимости автомобиля для дарения, продажи, наследства.)
Мне сказали:
1.Первичный осмотр эксперта и заключение о внешних повреждениях+ отметка, что возможны скрытые повреждения.
2. Отнести всё в страховую.
3. Диагностика АККП с вторичным вызовом эксперта на место проведения диагностики.
4. Затем экспертная фирма выдаёт (или отправляет страховщику, не помню) ещё одну бумагу с требованием компенсации за ремонт вскрывшихся повреждений.
(Вид деятельности:
Подготовка документов для суда на возмещение ущерба после аварии и утраты товарной стоимости автомобилей; экспертиза аварийных автомобилей отечественного и импортного производства; оценка стоимости автомобиля для дарения, продажи, наследства.)
Мне сказали:
1.Первичный осмотр эксперта и заключение о внешних повреждениях+ отметка, что возможны скрытые повреждения.
2. Отнести всё в страховую.
3. Диагностика АККП с вторичным вызовом эксперта на место проведения диагностики.
4. Затем экспертная фирма выдаёт (или отправляет страховщику, не помню) ещё одну бумагу с требованием компенсации за ремонт вскрывшихся повреждений.
подскажи...
не в курсе, почему на акпп при остановке на положение "драйв", ну когда нажимаешь тормоз, пару сек. постою, педаль тормоза отпускаю и машина сама не катится, если перевожу рычаг на "N" и обратно на "D" то едет по тихоньку, как и должно быть....в коробке масла уровень нормальный, единственное, только в 4-ом горшке компрессия маленькая,(толи колечки залегли толи !ЦЕНЗУРА! знает, руки еще не дошли...) это может как-то сообщаться??? я !ЦЕНЗУРА! знает что за дерьмо......
и еще гул такой при переключениии вперед или назад, это гидротрансфрматор??? пропадает гул, как только оборотов даю, и на скорости с опущенным акселератором, тоже не гудит...((
сто тут нет толковых...
и еще гул такой при переключениии вперед или назад, это гидротрансфрматор??? пропадает гул, как только оборотов даю, и на скорости с опущенным акселератором, тоже не гудит...((
сто тут нет толковых...
Re: подскажи...
самокритично...pangrema писал(а):я !ЦЕНЗУРА! знает что за дерьмо......
А нафига в 3 темах одно и то же писать?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.
Питер.