На опеле Вектра 93г. хреново включаются передачи. Задолбался

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

IG
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

На опеле Вектра 93г. хреново включаются передачи. Задолбался

Сообщение IG » 09 окт 2006, 09:35

уже не могу так ездить. помогите пожалста! первая и вторая включаются только если очень сильно давить влево на рычаг коробки. в чем дело? или все безнадежно? когда происходит плохое включение, то машина все таки едет, но как будто плохо схватывается диск сцепления или че то такое...
Очень прошу помочь. буду благодарен :idea:

bav62
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:30

Сообщение bav62 » 09 окт 2006, 11:33

В кулисе(приводе) убрать все люфты или заменить на исправную.
Отрегулировать привод по мануалу.
Если не поможет - ремонт или замена коробки.

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Про включение передач!

Сообщение Астор » 09 окт 2006, 11:35

Уровень масла в коробке давно проверялся? Регулировка механизма переключения делалась давно? В каком состояние пластиковый кардан на механизме переключения передач?

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 09 окт 2006, 12:05

bav62 писал(а):В кулисе(приводе) убрать все люфты или заменить на исправную.
Отрегулировать привод по мануалу.
Если не поможет - ремонт или замена коробки.
Да согласен. Именно в кулисе. Там, елси посмотреть из под капота можно увидеть есть ли люфты или нет. Это их болезнь. Не думаю, что из-за уровня масла в коробке. Начинать нужно именно с кулисы

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 09 окт 2006, 12:07

Кстати! характерно что только именно превая и вторая. Это когда кулиса смещенна в сторону. видимо тупо истерлись кулачки в ней. Не советую продолжать долго ездить, т.к. в принципе коробке лучще от этого не становится...

IG
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение IG » 09 окт 2006, 12:18

реально ли мне ее починить самому? или придется гнать в автосервис? и как дорого этот ремонт обойдется( хоть примерно)?

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт.

Сообщение Астор » 09 окт 2006, 12:28

Реально в принципе, токмо сразу все запчасти найди, всекого рода втулки и стопорные шайбы и все, что будешь трогать руками. А настройка по мануалу делается в течении 15-20 минут вдвоем.

IG
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение IG » 09 окт 2006, 12:29

а где можно найти сам процесс ремонта с возможными тонкостями??

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Про процесс ремонта.

Сообщение Астор » 09 окт 2006, 12:37

Сам процесс ремонта не знаю, на сколько я помню в мануале нет ничего подобного, настройка есть, посмотри вначале люфты, а там будет видно, нужен ремонт или нет.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 09 окт 2006, 12:42

Вот только могу посоветовать не сначала покупать, а РАЗОБРАТЬ и покупать уже видя что...а то продавцы не всегда правильные запчасти дают...

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Согласен.

Сообщение Астор » 09 окт 2006, 12:51

Согласен, только вот расходники такие не всегда купить можно сразу, хитрые такие втулки с пружинками внутри (ежели механизм одинаков с Астровским-F)

bav62
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:30

Сообщение bav62 » 09 окт 2006, 12:52

Сложного там ничего нет.
Твоих возможностей не знаю.
Сервисы разные бывают, цены соответственно.
Опять же, что закажеш замена на исправную или
восстановление старой.
Думаю, что за ремонт кулисы рублей 500 попросят - расходники твои.
Установка + регулировка столько же.

IG
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение IG » 09 окт 2006, 12:55

возможности мои - это гараж с ямой, неполный комплект инструментов и малый опыт. правда есть соседи с в/о по механике...

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 09 окт 2006, 13:21

IG писал(а):с в/о по механике...
Это самые опасные люди. Они думают что все знают, а не самом деле практического опыта нет. Они знают как в идеальных условиях дырку на станке просверлить. а как на колене в гараже просверлить 2 мм, а потом до нужного размера ножницами расковырять они не знают.... разирай сам. там НИЧЕГО СЛОЖНОГО нет... тем более? что есть гараж. Снял, разобрал, отдефектовал. На следующий день пришел поставил...чистое здоровье!

IG
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение IG » 09 окт 2006, 13:28

ну рискованно конечно с моей стороны, но где наша не пропадала )))) попробую как нить. дела разрулю только..

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»