На опеле Вектра 93г. хреново включаются передачи. Задолбался
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
На опеле Вектра 93г. хреново включаются передачи. Задолбался
уже не могу так ездить. помогите пожалста! первая и вторая включаются только если очень сильно давить влево на рычаг коробки. в чем дело? или все безнадежно? когда происходит плохое включение, то машина все таки едет, но как будто плохо схватывается диск сцепления или че то такое...
Очень прошу помочь. буду благодарен
Очень прошу помочь. буду благодарен
Про включение передач!
Уровень масла в коробке давно проверялся? Регулировка механизма переключения делалась давно? В каком состояние пластиковый кардан на механизме переключения передач?
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Да согласен. Именно в кулисе. Там, елси посмотреть из под капота можно увидеть есть ли люфты или нет. Это их болезнь. Не думаю, что из-за уровня масла в коробке. Начинать нужно именно с кулисыbav62 писал(а):В кулисе(приводе) убрать все люфты или заменить на исправную.
Отрегулировать привод по мануалу.
Если не поможет - ремонт или замена коробки.
Ремонт.
Реально в принципе, токмо сразу все запчасти найди, всекого рода втулки и стопорные шайбы и все, что будешь трогать руками. А настройка по мануалу делается в течении 15-20 минут вдвоем.
Про процесс ремонта.
Сам процесс ремонта не знаю, на сколько я помню в мануале нет ничего подобного, настройка есть, посмотри вначале люфты, а там будет видно, нужен ремонт или нет.
Согласен.
Согласен, только вот расходники такие не всегда купить можно сразу, хитрые такие втулки с пружинками внутри (ежели механизм одинаков с Астровским-F)
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Это самые опасные люди. Они думают что все знают, а не самом деле практического опыта нет. Они знают как в идеальных условиях дырку на станке просверлить. а как на колене в гараже просверлить 2 мм, а потом до нужного размера ножницами расковырять они не знают.... разирай сам. там НИЧЕГО СЛОЖНОГО нет... тем более? что есть гараж. Снял, разобрал, отдефектовал. На следующий день пришел поставил...чистое здоровье!IG писал(а):с в/о по механике...