Умерла на дороге

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Умерла на дороге

Сообщение Валентин » 07 июл 2006, 21:51

Привет всем. При проганье на светофоре заглох двигатель (ТИХО без стука и шума) Omega B X25XE. В серсисах и частники хвотают масляную горловину смотрят что распредвалы стоят говорят что порвался ГРМ, и погнуло клапана. Пока думал откуда вытаскивать денег решил посмотреть на этот грм, но он оказался цел!!! Машина до этого проблем не знала т.к. перебиралась полностью 5000 км назад. неделю назад заежал на диагностику сказали надо менять лямда зонды. неуспел. Да еще немного на холодную стучали компенсаторы. Может кто подскажет что могло случится и можно ли доверять таким механикам. И самое главное что делать дальше.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 07 июл 2006, 21:58

Для начала УБЕДИТЬСЯ что ремень крутится совместно с ГРМ. Для этого вскрыть крышку и попросить кого-нить покрутить стартером.

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 08 июл 2006, 12:50

Ставил метки они остались на месте. :cry:

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 08 июл 2006, 13:12

На самом деле, все просто. если через маслозаливную при прокручивании стартером ВИДНО что валы стоят на месте, то тут уж ничего не попишешь. Авария ГРМ стопудовая.... клапана, как повезет от 2, до всех...

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 08 июл 2006, 16:45

В этом и проблема что ГРМ не вытаскивается и стоит в натяжку, хотел проверить второй ремень но сел акумулятор. Завтра после зарядки посмотрю что крутится а что нет, И еще раньше сильно грелись клеймы Ак. Напряжение падало до 10-11 в при заведеном моторе. хотел поменять но пока ненашол как у меня с тремя дополнительными ушками. Все продавцы говорят что такие клеймы редкость. Но самый главный и пугающий вопрос состоит в том что все мастерские и частники сразу называют цену на ремонт, с оговоркой что запчасти которые на замен будут извесны после вскрытия. (Но после вскрытия в случае непридвиденых работ с меня опять потребуют доплату????), А если дело не в моторе? может клеймцы? может имоби? может какая нибудь катушка. И еще некто нехочет делать при мне все говорят что надо гнать в гараж или мастерскую. На предыдушей машине було немного похожее оказалось короткое замыкание. А где зделать подобный тест незнаю. И снова вопрос что делать???? :?:

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 08 июл 2006, 18:43

Какой город? Если Питер, то могу глянуть... если нет, то НАСТАИВАЙ что бы проверяли при тебе мотор

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 09 июл 2006, 00:22

Я живу в Москве. Откуда взять денег на ремон пока не решил, так что навено сам завтра с утра сам буду разбирать и смотреть что и как. Хочу взять фотоапарат и все фиксировать, буду все этапы выкладывать здесь, надеюсь что професионалы которые здесь присутствуют подскажут или обьяснят что и как. :?:
Вложения
001.jpg

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 09 июл 2006, 01:50

Валентин

Я вот только боюсь что на фотках валы ТОЧНО крутиться не будут. Может быть не имеет смысл заниматься абортом по телефону? Крякнул мотор - делай. Не знаешь как - отдай людям. Нет денег, поставь машину.... А то ты сам боишься, и слесарям не доверяешь. Так не бывает.

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

И вот началось!!!

Сообщение Валентин » 09 июл 2006, 13:16

И так во преки здравому смыслу и советам людей начал самолечение народными средствами. Снял защиту ГРМ и он оказался на самом деле цел. Прокрутил несколько оборотов тяжело но весь мотор крутится. Да Был откручен один болт ( показан на фото 2). Что делать дальше? Вскрывать весь мотор или смотреть электрику?
Вложения
Untitled-1.jpg

Alexch
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 23:56
Модель авто: MERIVA
Откуда: Питер град
Контактная информация:

Сообщение Alexch » 09 июл 2006, 14:34

перво наперво надо проверить метки на коленвале и распредвалах(чтобы все метки совпадали. см. книгу)
Я к сожалению не знаю Омегу, но могу предположить что если датчик положения коленвала стоит на шкив, то возможно достаточно затянуть ослабленный болт.
Если это не поможет смотри электрику, она явно запущена.
Astra G caravan 1.8 16V автомат
Чудес не бывает, а как хочется!

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 09 июл 2006, 20:50

И так Собрал все как было. и как было незаводится. Решился считать коды ошибок вроде получилось. Вот они 13. 136. 94. 57. 31. Так значит ли это что надо менять мозги или их можно вылечить? И почему все в один голос заявляли что у меня порван ГРМ а он цел и невредим и по меткам сходятся?

К667АТ
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 21:06

Сообщение К667АТ » 09 июл 2006, 21:11

Звони 89104705578 Алексей
www.basmanoff.nm.ru
Сосед
Последний раз редактировалось К667АТ 10 июл 2006, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 10 июл 2006, 00:02

Разобрался что это за ошибки и как их лечить но непонятна последняя ошибка 94 Дачик Холла (момента искрообразования). Где такой дачик и почему на нем может быть повышеное напряжение???? Менять или нет????
Жара а я завтра опять в тролебус :?: :?: :?:

-=StinG=-
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:18

Сообщение -=StinG=- » 10 июл 2006, 19:53

Валентин, понимаю, что от моего поста толка будет мало, но всё же посоветую - если не уверен в своих силах и не уверен в чём действительно проблема - отдай машину в мастерскую, на крайний случай - договорись, чтобы поработали в кредит, думаю, логовориться можно. Неумелый ремонт может привести к ещё более серьёзным поломкам.

лев
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 16:51

Сообщение лев » 11 июл 2006, 09:03

Не считаю себя большим спецом по ДВС, но всеже выскажусь так как 13 лет шоферю профессионально ,чего только не видывал.
И так , судя по картинке у тебя выкрутился болт крепления шкива привода ГРМ ,отсюда вывод- шкив мог провернуться на коленвале(ты говорил что распредвалы не вращались) .Выходит коленвал вращался а шкив на нем проворачивался. Отсюда вывод - просто закрутив болт прблему не решить, надо убедиться что кшив сидит правильно на коленвале.Иначе нет смысла проверять метки.Если там шпонка надо проверить цела ли она, и возможна установка на 180градусов.Если шлицы то сложней.
Короче смысл ясен?! Там по ходу сам допреш.Надеюсь мои излияния пригодятся. :lol: Удачи.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»