Умерла на дороге
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Ветеран
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Умерла на дороге
Привет всем. При проганье на светофоре заглох двигатель (ТИХО без стука и шума) Omega B X25XE. В серсисах и частники хвотают масляную горловину смотрят что распредвалы стоят говорят что порвался ГРМ, и погнуло клапана. Пока думал откуда вытаскивать денег решил посмотреть на этот грм, но он оказался цел!!! Машина до этого проблем не знала т.к. перебиралась полностью 5000 км назад. неделю назад заежал на диагностику сказали надо менять лямда зонды. неуспел. Да еще немного на холодную стучали компенсаторы. Может кто подскажет что могло случится и можно ли доверять таким механикам. И самое главное что делать дальше.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
В этом и проблема что ГРМ не вытаскивается и стоит в натяжку, хотел проверить второй ремень но сел акумулятор. Завтра после зарядки посмотрю что крутится а что нет, И еще раньше сильно грелись клеймы Ак. Напряжение падало до 10-11 в при заведеном моторе. хотел поменять но пока ненашол как у меня с тремя дополнительными ушками. Все продавцы говорят что такие клеймы редкость. Но самый главный и пугающий вопрос состоит в том что все мастерские и частники сразу называют цену на ремонт, с оговоркой что запчасти которые на замен будут извесны после вскрытия. (Но после вскрытия в случае непридвиденых работ с меня опять потребуют доплату????), А если дело не в моторе? может клеймцы? может имоби? может какая нибудь катушка. И еще некто нехочет делать при мне все говорят что надо гнать в гараж или мастерскую. На предыдушей машине було немного похожее оказалось короткое замыкание. А где зделать подобный тест незнаю. И снова вопрос что делать????
-
- Ветеран
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
И вот началось!!!
И так во преки здравому смыслу и советам людей начал самолечение народными средствами. Снял защиту ГРМ и он оказался на самом деле цел. Прокрутил несколько оборотов тяжело но весь мотор крутится. Да Был откручен один болт ( показан на фото 2). Что делать дальше? Вскрывать весь мотор или смотреть электрику?
-
- Ремонтник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 23:56
- Модель авто: MERIVA
- Откуда: Питер град
- Контактная информация:
перво наперво надо проверить метки на коленвале и распредвалах(чтобы все метки совпадали. см. книгу)
Я к сожалению не знаю Омегу, но могу предположить что если датчик положения коленвала стоит на шкив, то возможно достаточно затянуть ослабленный болт.
Если это не поможет смотри электрику, она явно запущена.
Я к сожалению не знаю Омегу, но могу предположить что если датчик положения коленвала стоит на шкив, то возможно достаточно затянуть ослабленный болт.
Если это не поможет смотри электрику, она явно запущена.
Astra G caravan 1.8 16V автомат
Чудес не бывает, а как хочется!
Чудес не бывает, а как хочется!
Последний раз редактировалось К667АТ 10 июл 2006, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Валентин, понимаю, что от моего поста толка будет мало, но всё же посоветую - если не уверен в своих силах и не уверен в чём действительно проблема - отдай машину в мастерскую, на крайний случай - договорись, чтобы поработали в кредит, думаю, логовориться можно. Неумелый ремонт может привести к ещё более серьёзным поломкам.
Не считаю себя большим спецом по ДВС, но всеже выскажусь так как 13 лет шоферю профессионально ,чего только не видывал.
И так , судя по картинке у тебя выкрутился болт крепления шкива привода ГРМ ,отсюда вывод- шкив мог провернуться на коленвале(ты говорил что распредвалы не вращались) .Выходит коленвал вращался а шкив на нем проворачивался. Отсюда вывод - просто закрутив болт прблему не решить, надо убедиться что кшив сидит правильно на коленвале.Иначе нет смысла проверять метки.Если там шпонка надо проверить цела ли она, и возможна установка на 180градусов.Если шлицы то сложней.
Короче смысл ясен?! Там по ходу сам допреш.Надеюсь мои излияния пригодятся. Удачи.
И так , судя по картинке у тебя выкрутился болт крепления шкива привода ГРМ ,отсюда вывод- шкив мог провернуться на коленвале(ты говорил что распредвалы не вращались) .Выходит коленвал вращался а шкив на нем проворачивался. Отсюда вывод - просто закрутив болт прблему не решить, надо убедиться что кшив сидит правильно на коленвале.Иначе нет смысла проверять метки.Если там шпонка надо проверить цела ли она, и возможна установка на 180градусов.Если шлицы то сложней.
Короче смысл ясен?! Там по ходу сам допреш.Надеюсь мои излияния пригодятся. Удачи.