при -10 тяжело завести Y2.2DTI

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
oleg1000
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:44
Двигатель: Y22DTR

при -10 тяжело завести Y2.2DTI

Сообщение oleg1000 » 22 янв 2013, 20:51

Господа зафироводы,помогите советом.ДО МИНУС 6 СПОЛ ТИКА.проверил свечи .две умерли поменял.стартером утром кручу долго чтобы схватила.в течение дня с пол тикаю.проверерил реле накала на одну свечу 11.5 в.дает.остолные нестал проверять.горит машинка с ключиком.ошибки две Р1590[8]-P0070.НО они вроде отнашения к утрен.запуску не относятся.филтра новые.y2.2dti/

Аватара пользователя
СанСаныч
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 11:58
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: Y22DTR
Откуда: Красноярский край, г.Минусинск
Контактная информация:

Re: при -10 тяжело завести Y2.2DTI

Сообщение СанСаныч » 25 янв 2013, 19:47

У меня такая же проблема. Летом поставил фильтр с ручной подкачкой, но не помогло. Сейчас жду новые свечи. Двигатель Y22DTR.
Проблема только после прослушивания авто более 12 часов. Если 6-8 часов даже при -20 - ни каких проблем.
Если замена свеч не поможет, то буду менять все топливопроводы, а далее колечки под примерами форсунок.
Opel Vectra B 2000 г.в. универсал. Y22DTR турбодизель 125 л.с. Комплектация: GL. 265 000 км на момент приобретения. Ни палки, ни гвоздя!!

Аватара пользователя
СанСаныч
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 11:58
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: Y22DTR
Откуда: Красноярский край, г.Минусинск
Контактная информация:

Re: при -10 тяжело завести Y2.2DTI

Сообщение СанСаныч » 07 фев 2013, 20:21

Проверил свечи - 2 не работали. Купил 4 новых ден со, поставил. Пока ни,е -16 не было завод за 2-3 сек!
Сейчас -20, посмотрим что утром будет и как заведется. Менять на новые надо только все 4. По одной - не вариант!!!
Opel Vectra B 2000 г.в. универсал. Y22DTR турбодизель 125 л.с. Комплектация: GL. 265 000 км на момент приобретения. Ни палки, ни гвоздя!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»