Помогите разобраться: кольца или маслосъемные колпачки

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Лопух
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 14:35

Помогите разобраться: кольца или маслосъемные колпачки

Сообщение Лопух » 16 июн 2006, 15:12

Я действительно Лопух в этом деле и прошу Вашей помощи. Суть дела такова: имею вектру 1990 года рождения. двигатель c16nz. Все вроде бы ничего, но образовалась такая проблема, в один прекрасный день при разгоне на 5ой скорости до 100 км. повалил сизый дым из выхлопной. При снижении скорости, все встало на свои места и проблемы как будто и не было, и так повторяется постоянно чуть стрелка переваливает за сотню. Заезд на станцию ничего хорошего не дал, вопрос остался открытым: вскрытие покажет - хана либо маслосъемным, либо кольцам, либо капиталку делать придется :cry: . Помогите разобраться, что за симптомы и к чему мне готовиться???

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 16 июн 2006, 16:00

Каков расход масла на этом моторе? Какова компрессия в моторе? Нужно понимать, что просто МСК поменять не сложно. Важно правильно отдиагностировать состояние направляющих клапанов. Если направляющие разбиты, то МСК хватит на не долго...

Владимир
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:34

нужно сначала просто померить компрессию

Сообщение Владимир » 17 июн 2006, 11:33

а потом залить через свечное отв. грамм по 30-50 масла и померить снова. Если компрессия сильно увеличится - значит кольца, если незначительно - то сальники клапанов (хотя сальники так резко в принципе не могут... если только раньше больше сотни не разгонялся, поэтому не видел :) )

Владимир
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:34

нужно сначала просто померить компрессию

Сообщение Владимир » 17 июн 2006, 11:34

а потом залить через свечное отв. грамм по 30-50 масла и померить снова. Если компрессия сильно увеличится - значит кольца, если незначительно - то сальники клапанов (хотя сальники так резко в принципе не могут... если только раньше больше сотни не разгонялся, поэтому не видел :) )

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 17 июн 2006, 16:39

Владимир


Володь! комперссия ПО ЛЮБОМУ увеличится. Так как масло я вляется уплотнением. ТАКОЙ способ проверки эффективен ТОЛЬКО в одном случае. если есть подозрение на зависание (не закрытие) клапана. ТОГДА только имеет смысл лить масло, для того что бы понять. Увеличение компрессии покажет что КЛАПАН ГЕРМЕТИЧЕН. НЕ увеличение - ремонт головы. А при норомальных колпаках по любому прирост компрессии БУДЕТ

Лопух
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 14:35

Сообщение Лопух » 19 июн 2006, 09:40

Всем спасибо за внимание к моей проблеме. Володь, ездил я всегда быстро, благо дорога позволяет и проблем не было, а первый раз гореть масло начало на второй день после плановой замены (заливаю всегда в одном месте Мобил полусинтетику). Жор увеличился с 200-300гр. до 0,5л/1000км. Компрессию замеряли на СТО без моего присутсвия, по словам мастера она в норме. Договорился на выходных вскрывать головку блока цилиндров. Ну а что еще делать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»