Движок страшно тупит!!!!!!!????

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Vektr
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 14:41

Движок страшно тупит!!!!!!!????

Сообщение Vektr » 13 июн 2006, 14:56

Вектра А (1989) 2,0i, Отстояла в гараже с августа по февраль после чего мотор стал тупить, появились провалы при резком нажатии на педаль газа, обороты набераются вяло как будто что-то мешает. Заменил свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, высоковольтники, с комрессией в целиндрах все в порядке, сцепление стоит новое. Помогите разобратся с этим недугом. Заранее благодарю.

нИКОЛАЙ
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:31

Сообщение нИКОЛАЙ » 13 июн 2006, 17:56

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,У МЕНЯ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕММА-НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ....
ЕСЛИ ДАЮ СИЛЬНЫЙ ГАЗ-ДВИЖОК РЕАЛЬНО "ТУПИТ"
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
НАПИШИТЕ n.vovk@europapier.ru
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН Николай

Serj
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:00
Контактная информация:

Сообщение Serj » 20 июн 2006, 09:05

Господа давление надо мерить после топлевного насоса. Может насосик подсел. и надо его поменять :roll:

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 20 июн 2006, 12:11

И у меня такая шняга началась недавно(OOB x20xev), завожу машинку, а она как то неохотно начинает набирать холостые обороты (режим прогрева), ну постоял минутку, поехал, а она не едет. Жму газ машина рычит и еле еле набирает скорость. Глушу, завожу, трогаюсь - такая же хрень, еще раз глушу, завожу и все нормально, поехала. И потом было несколько раз, заводишь, поехал, а она еле еле едет, заглушишь заведешь - все нормально. На что могут быть похожи такие симптомы?
P.S.
Я так понимаю - вряд ли бензонасос, раз лечится новым запуском двигателя. Когда у меня умирал бензонасос немного другие были симптомы: жмешь газ чуть-чуть - едет, газ в пол - начинает дегаться, чуть отпустил - снова поехала. И так по мере умирания топливного насоса диапазон нормальной езды (глубины утопления педали газа) все уменьшался.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 21 июн 2006, 10:06

Народ! Диагностика в этих случая рулит!!!!! Не надо заниматься мазахизмом мозгов. Только ремонтироваться нужно там же, где и диагностику делаете, чтоб при отсутствии результата можно было предъявлять притензии. Проблеммы могут быть начиная от бензонасоса и воздухомера, и заканчивая конченным катализатором и бензином. Если есть желание менять всё по очереди, методом тыка, то в путь! :evil: :lol:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 21 июн 2006, 11:05

А что, диагностика покажет что-нить, есле глюк то есть, то пропадает? Сегодня, например, все нормально было.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 21 июн 2006, 12:26

Slash
Ошибка незагорается при этом? :oops:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 21 июн 2006, 12:50

У меня она не горит вообще, видимо предыдущего хозяина раздражала и он выкрутил лампочку либо она сама перегорела :roll: . Так бы я сам продиагностировал. Кстати, из-за нефункционирующей лампочки решил сделать диагностигу в АВС весной: было 2 ошибки, связанных с лямбда (низкое напряжение с датчика и чего то еще там такого же рода), но машина нормально ездила, бензина не жрала особо. Еще недавно обнаружил на приемной трубе глушителя небольшую трещину, но думаю это не влияет ни на лямбду, ни на переодически появляющуюся тупизну машины.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 21 июн 2006, 13:22

Slash
Трещина на лямбду влияние как раз имеет, но врядли причина тупости мотора в этом. Надобы конечно посмотреть на воздухомер бы на всякий случай.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 21 июн 2006, 13:37

1. Воздухомер это ДМРВ? Такая сеточка во впускном трубопроводе? Я правильно понимаю? Т.е. то работает то нет?
2. А какое влияние имеет трещина на лямду? Может из-за нее выдаваться ошибка? Там она небольшая, но звук чувствуется (когда газ в пол), я когда брал машину слышал порыкивание небольшое, но думал что из-под покладки штанов сифонит (обломана одна шпилька), а тут недавно снимал колесо и заметил трещину.

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 22 июн 2006, 12:24

Ну вот опять, блин, ехал вчера с работы, все нормально и вдруг прямо на ходу начала машинка дергаться, тупить и начала прыгать СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА. Остановился, заглушил, завел - все нормвльно. Блин начинает уже доставать. Я так понимаю это вряд ли ДМРВ, может чего с зажиганием, откуда берется сигнал на тахометр?

Jeepovod
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 13:47

Сообщение Jeepovod » 22 июн 2006, 14:11

Доброго времени суток, господа!

Я сам-то джиповод, а вот супруге приобрел Корсу Ц 2001 г/в 1,0 л МКПП, 65000 км пробег, от фашистов. Машинка очень резвая, идет отлично! НО!!! При резком нажатии педали газа (только с холостых оборотов!!!) ощущается заметный "провал", а потом мотор хорошо набирает обороты и все пучком! Причем, если предварительно обороты мотора приподнять подгазовкой чуть выше холостых (хоть до 1000), то реакция на движение педали газа почти мгновенна! Три диагностики дали три результата.
1. Возможно, что тупит форсунка на 3-м цилиндре - необходима УЗ прочистка
2. Умер катализатор и создает противодавление в системе выпуска.
3. Умер Л-зонд (после катализатора, а первый жив!).

При этом СО = 2,2! Вроде как многовато....
Но, ведь второй Л-зонд показывает лишь работоспособность катализатора и на работу мотора не влияет!
Катализатор...хм...ну, создает он какое-то противодавление, ладно...Но почему на оборотах даже чуть-чуть повыше ХХ он не препятствует выхлопу? Загадка.... Никто из диагностов вразумительного ничего так и не сказал. ПАМАГИТЕ!!!!!

Jeepovod
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 13:47

Сообщение Jeepovod » 22 июн 2006, 15:11

Да, и еще: на холостых мотор и вся машина потрясывается. Может, потому, что 3-х цилиндровый?

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 22 июн 2006, 15:32

а почему ты думаешь что 3-х цилиндровый должно потряхивать? :)
Вот УЗ прочистку все таки лучше сделать. Что бы убедится что это сделано. Стоит не так дорого ведь.
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

Jeepovod
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 13:47

Сообщение Jeepovod » 22 июн 2006, 15:49

Mihey[nWo] писал(а):а почему ты думаешь что 3-х цилиндровый должно потряхивать? :)
Вот УЗ прочистку все таки лучше сделать. Что бы убедится что это сделано. Стоит не так дорого ведь.
Почему должно потряхивать? Чессно гря, это мнение не мое, а диагноста. Хотя и я с ним могу согласиться:
я так понимаю, что 1-литровый мотор - это, так сказать, "обрубыш" 1,2-литровой 4-ки. Так вот, убирая один цилиндр, мы получаем дисбаланс, который мудрые фашистские инженеры, вероятно, до конца побороть не смогли или посчитали, что особой необходимости в этом нету. Но это чисто мои домыслы...
На счет прочистки форсунок: да, согласен с тобой - надо делать, но ведь, это тоже не есть правильно, перебирать все подряд, типа, так и дойдем до истины. Перебрать датчики-приборы, заменив их на заведомо исправные, почистить - проще простого, но не кошерно по деньгам: их ведь покупать надо! Вот.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»