Глухой удар АКПП при включении

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Волшебничег
Умелец
Умелец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 23:22
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X30XE
Контактная информация:

Глухой удар АКПП при включении

Сообщение Волшебничег » 30 июн 2012, 10:04

Обращаюсь к общественному разуму. АКПП на x30xe при включении D либо R происходит ощутимый толчок/удар дальше все плавно и мягко, разве что однажды при кикдауне ну очень "жестко" переключила на пониженную, в аварийный режим не падает. Грешил на низкий уровень масло, но замена не помогла, что это может быть? Морально готов на замену коробки, но хочется все же прежде понять а нужно ли? может проблема не так серьезна. Заранее спасибо за ответы/советы.

YaMaksim

Re: Глухой удар АКПП при включении

Сообщение YaMaksim » 30 июн 2012, 23:25

Возможно люфт в эластичной муфте, крестовине, редукторе.

Fatehunter
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:00

Re: Глухой удар АКПП при включении

Сообщение Fatehunter » 31 июл 2012, 10:08

Это может быть проблема с одним из электромагнитных клапанов (соленоидов) управляющих давлением в гидросистеме - при переключении передач вперед-назад не сбрасывается давление и поэтому происходит характерный толчок с глухим ударом.

Fatehunter
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 10:00

Re: Глухой удар АКПП при включении

Сообщение Fatehunter » 31 июл 2012, 10:11

Fatehunter писал(а):Это может быть проблема с одним из электромагнитных клапанов (соленоидов) управляющих давлением в гидросистеме - при переключении передач вперед-назад не сбрасывается давление и поэтому происходит характерный толчок с глухим ударом.
То есть ремонт коробки в этом случае будет не слишком дорогим - вскрытие корпуса, выявление и замена соленоида, замена масла и фильтра.
А может проблема не внутри коробки, а снаружи - запросто могли подгнить провода, идущие к коробке, в результате чего питание на этот самый соленоид не приходит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»