тюнинг двигателя
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
За такие деньги можно купить субу тех лет. Импрезу. с правым рулем. Только не 280 сил, вовсе не 2.0 турбо, и уж совсем не WRX. Это будет обычный 1.6 либо 1.8 литра, немногим лучше опелевского.I`am писал(а): Еще как вариант: Subaru Impreza WRX STI 4X4, 2.0L, 16V, TURBO, 280л.с., 1998 г.в. 10000 нерублей стоит она. Здесь приимущество руль левый, да и пуляет она очtym очень хорошо!!!
По сабжу - не мучайте машину. Не верю что 101 сила не едет. Нужно наверное просто с умом использовать потенциал двигателя. У меня 75 сил и я не сказал бы что она тащится.
И потом, зачем девушке "что б выстреливала"? Для чего? Если для гонок, то машину дорабатывать глубоко и дорого. Для собственного самоудовлетворения - проще купить какой-нибудь бертоне 2,2 или уж другую марку...
А то финансов минимум - а ехать хотим круче всех. Не понимаю такого
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Примерно то же самое я и говорил...Позволь я добавлю, Антох? Так вот это будет убитым стоковым ведром. Возможно 1.8 Но, точно не два литра. Я не спорю. МОЖЕТ БЫТЬ есть люди, которые за бесценок продают хорошие машины. От незнания... но тогда не нужно озвучивать что вот так легко и просто, да за 10000 нерублей....mart_kat писал(а): Это будет обычный 1.6 либо 1.8 литра, немногим лучше опелевского.
Хотя, как правило, я не встречал дешевых и нормальных машин. Даже от незнания...
Гы-гы
Народ, а слабо из моей Агилы самолет сделать? Кто скажет как из 58 л.с сделать 158, заранее благодарен, во буду пулять, мерсюки с бумерами со злости обсерются.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
selena а ано тебе надо, машина - пуля, перед кем пулять то? главное не как разгоняешься, а как управляешь. в городе при грамотном управлении авто, мона и субару, и скалу, и другие мощные тачилы пристряпать. дело не в машине, а, как ты уже сказала, в прокладке, между рулем и седеньем.selena писал(а): а хотттца, чтоб машина пуляла. И можете не ехидничать о замен прокладки между рулём и сиденьем,
вроде разгоняться умею
береги себя! удачи на дорогах!
Я вроде как спорить не буду, но немного скажу, что на праворуких ездить очень даже нормально, а что касается что они битые или убитые, просто в данный момент такая ситуация что очень много кредитов и на обсолютно все машины(европейские), поэтому дабы не заморачиваться берут в рассрочку новенький, тот же Ford focus 2за 20000 долларов в полном фарше и выплачивают потихоньку, вот 50%- праворуких не битые, а очень даже хорошие, 30%-в идеале, 20%-битые,убитые и не очень, или просто старые, так например чтобы пуляла можно смело взять тайоту марк 2(тауэр V)-турбина и 280л.с. или (тауэр S)-без турбины около 200л.с., причем у марк 2 вопервых автомат что облегчает вождение с правым рулем, во вторых у них самый мощный или бастрый(не знаю как выразиться) кик даун, по сравнению с японцами, и ценовая категория этих красавцев от 6000-10000(1993-1997,98,99) и 10000-20000(2001-2007), т.е. марк 2 или ему подобный агрегат с турбой выдет 8000-9500долл. в полнейшем варше со всеми прилегающими обвесами , распорками, т.д и т.п., попробую выложить пару фоток так что вот так. причем если реально нужен свежий год то это прямиком из японии на порядок дешевле.Конкретно в личке могу рассказать как это делается и кто занимается.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Дабавлю, что сам водил праворукую тайоту висту 1993 г.в. 2.0i, ничего смертельного и неудобного я не увидел, привыкание от 2дней до недели. А главное цена вопроса, колосальная разницачто по ходовым характеристикам что по кузову и самое главное цена.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и еще немного
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вот еще
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и еще
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и это только то что в питере и то маленькая доля и только тайоты двух моделей и хонда, а на закас? а другие модели? и прошу заметить что цена этих машин от 5500 до 8000 долл.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Дабавлю, что сам водил праворукую тайоту висту 1993 г.в. 2.0i, ничего смертельного и неудобного я не увидел, привыкание от 2дней до недели. А главное цена вопроса, колосальная разницачто по ходовым характеристикам что по кузову и самое главное цена.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и еще немного
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вот еще
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и еще
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и это только то что в питере и то маленькая доля и только тайоты двух моделей и хонда, а на закас? а другие модели? и прошу заметить что цена этих машин от 5500 до 8000 долл.
Хороший водитель, быстрая машина, бояться нечего, надо бояться чайников на дороге.
-
- Умелец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 23:22
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X30XE
- Контактная информация:
-
- Впервые
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: тюнинг двигателя
Мое мнение, что Вам милая необходимо начать с наннотехнологического тюнинга - это существенно увеличит срок службы Вашего мотора, приведет показатели мотора в норму, но начать по-любому стоит с диагностики. Стоимость такой обработки около 21000 руб, что дает увеличение мощности минимум на 15 - максимум на 20%, снижение расхода бензина на 5-10% Второй этап - после 4-5000 пробега чиптюнинг, что на атмосферном агрегате даст еще 10-15% от номинальной мощности мотора. Затем нулевик в штатное гнезда - это еще 3-5% вот и считайте суммарно что получится. 101лс+15%=116лс+15%=133ЛС+3%=137ЛС В общем без глубокого тюнинга получается 36ЛС за 21000р(нанно)+15000р(чип)+1500р (нулевик) итого 37500 примерно за 37 кобыл из расчета по 1000р за 1 кобылку.selena писал(а):Подскажите пожалуйста, целесообразно ли увеличивать мощность двигателя на astre 2001 года. Сколько в таком случа прослужит сам двигатель?
[color=000040]Понимание приходит с опытом...[/color]