тюнинг двигателя

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

I`am
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:49
Откуда: Моск. область
Контактная информация:

Сообщение I`am » 07 фев 2007, 19:37

Уточнил, все верно!!! 10000 у.е. просит товарищь за своего Субарика, а состояние очень хорошее!!!
Vectra A GT 2000 1990г.в. => Opel Omega B Caravan X25XE МКПП 1995г.в.
OPEL FOREVER !!!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 07 фев 2007, 21:06

Учитывая, что к 1.8 добавляется тракшен контроль. Едет он намного веселее 1.6. Который, в свою очередь, еще и грешит аппетитом к маслу неуемным

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 07 фев 2007, 22:22

у меня 1, 6 :cry: присматривайся не присматривайся...
а за 6 000, скока я на ней пулять буду, пока чёнить не отвалиться? неделю хоть пропуляю? :D :D

mart_kat
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:26

Сообщение mart_kat » 07 фев 2007, 23:20

I`am писал(а): Еще как вариант: Subaru Impreza WRX STI 4X4, 2.0L, 16V, TURBO, 280л.с., 1998 г.в. 10000 нерублей стоит она. Здесь приимущество руль левый, да и пуляет она очtym очень хорошо!!!
За такие деньги можно купить субу тех лет. Импрезу. с правым рулем. Только не 280 сил, вовсе не 2.0 турбо, и уж совсем не WRX. Это будет обычный 1.6 либо 1.8 литра, немногим лучше опелевского.

По сабжу - не мучайте машину. Не верю что 101 сила не едет. Нужно наверное просто с умом использовать потенциал двигателя. У меня 75 сил и я не сказал бы что она тащится.

И потом, зачем девушке "что б выстреливала"? Для чего? Если для гонок, то машину дорабатывать глубоко и дорого. Для собственного самоудовлетворения - проще купить какой-нибудь бертоне 2,2 или уж другую марку...

А то финансов минимум - а ехать хотим круче всех. Не понимаю такого

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 07 фев 2007, 23:25

mart_kat писал(а): Это будет обычный 1.6 либо 1.8 литра, немногим лучше опелевского.
Примерно то же самое я и говорил...Позволь я добавлю, Антох? Так вот это будет убитым стоковым ведром. Возможно 1.8 Но, точно не два литра. Я не спорю. МОЖЕТ БЫТЬ есть люди, которые за бесценок продают хорошие машины. От незнания... но тогда не нужно озвучивать что вот так легко и просто, да за 10000 нерублей....
Хотя, как правило, я не встречал дешевых и нормальных машин. Даже от незнания...

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Гы-гы

Сообщение Астор » 12 фев 2007, 10:32

Народ, а слабо из моей Агилы самолет сделать? Кто скажет как из 58 л.с сделать 158, заранее благодарен, во буду пулять, мерсюки с бумерами со злости обсерются.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 12 фев 2007, 19:46

Можно как у Клио V6 движку за задние сиденья впихнуть. MV6, к примеру... :D
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 12 фев 2007, 19:59

Астор писал(а):мерсюки с бумерами со злости обсерются.
уу... а потом езди по ЭТОМУ... :D

interceptor
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение interceptor » 15 фев 2007, 11:19

selena писал(а): а хотттца, чтоб машина пуляла. И можете не ехидничать о замен прокладки между рулём и сиденьем, :D
:D :D
вроде разгоняться умею
selena а ано тебе надо, машина - пуля, перед кем пулять то? главное не как разгоняешься, а как управляешь. в городе при грамотном управлении авто, мона и субару, и скалу, и другие мощные тачилы пристряпать. дело не в машине, а, как ты уже сказала, в прокладке, между рулем и седеньем.
береги себя! удачи на дорогах!
Изображение
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Евгений

Devil1982
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 01:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Devil1982 » 02 апр 2007, 00:49

Я вроде как спорить не буду, но немного скажу, что на праворуких ездить очень даже нормально, а что касается что они битые или убитые, просто в данный момент такая ситуация что очень много кредитов и на обсолютно все машины(европейские), поэтому дабы не заморачиваться берут в рассрочку новенький, тот же Ford focus 2за 20000 долларов в полном фарше и выплачивают потихоньку, вот 50%- праворуких не битые, а очень даже хорошие, 30%-в идеале, 20%-битые,убитые и не очень, или просто старые, так например чтобы пуляла можно смело взять тайоту марк 2(тауэр V)-турбина и 280л.с. или (тауэр S)-без турбины около 200л.с., причем у марк 2 вопервых автомат что облегчает вождение с правым рулем, во вторых у них самый мощный или бастрый(не знаю как выразиться) кик даун, по сравнению с японцами, и ценовая категория этих красавцев от 6000-10000(1993-1997,98,99) и 10000-20000(2001-2007), т.е. марк 2 или ему подобный агрегат с турбой выдет 8000-9500долл. в полнейшем варше со всеми прилегающими обвесами , распорками, т.д и т.п., попробую выложить пару фоток так что вот так. причем если реально нужен свежий год то это прямиком из японии на порядок дешевле.Конкретно в личке могу рассказать как это делается и кто занимается.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Дабавлю, что сам водил праворукую тайоту висту 1993 г.в. 2.0i, ничего смертельного и неудобного я не увидел, привыкание от 2дней до недели. А главное цена вопроса, колосальная разницачто по ходовым характеристикам что по кузову и самое главное цена.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

и еще немного

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

вот еще

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

и еще

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

и это только то что в питере и то маленькая доля и только тайоты двух моделей и хонда, а на закас? а другие модели? и прошу заметить что цена этих машин от 5500 до 8000 долл.
Вложения
649913.jpg
531614.jpg
531615.jpg
585872.jpg
667317.jpg
667314.jpg
585873.jpg
649914.jpg
649912.jpg
609612.jpg
591790.jpg
591791.jpg
591789.jpg
609610.jpg
609611.jpg
591790.jpg
Хороший водитель, быстрая машина, бояться нечего, надо бояться чайников на дороге.

Slava0580
Мастер
Мастер
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:35
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Slava0580 » 02 апр 2007, 17:11

Мне эти тачки жапец как нравятся реальные тачки толко жаль что они праворульные мне так не нравится.

Волшебничег
Умелец
Умелец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 23:22
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X30XE
Контактная информация:

Сообщение Волшебничег » 04 апр 2007, 21:37

selena писал(а):
Астор писал(а):мерсюки с бумерами со злости обсерются.
уу... а потом езди по ЭТОМУ... :D
Да ты же впереди уже будешь :D

Зачем тему п :D о форсирование двигателя превратили в купи/продай японку?

Александр
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение Александр » 05 апр 2007, 09:22

:? Да что же вы девушке мозги засоряете ?? СКАЖИТИ НИЗЯ ЕЕ ТЮНИНГОВАТЬ :o и темка закрыта )) :roll:
8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.

Scarabei
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: тюнинг двигателя

Сообщение Scarabei » 17 сен 2007, 03:53

selena писал(а):Подскажите пожалуйста, целесообразно ли увеличивать мощность двигателя на astre 2001 года. Сколько в таком случа прослужит сам двигатель?
Мое мнение, что Вам милая необходимо начать с наннотехнологического тюнинга - это существенно увеличит срок службы Вашего мотора, приведет показатели мотора в норму, но начать по-любому стоит с диагностики. Стоимость такой обработки около 21000 руб, что дает увеличение мощности минимум на 15 - максимум на 20%, снижение расхода бензина на 5-10% Второй этап - после 4-5000 пробега чиптюнинг, что на атмосферном агрегате даст еще 10-15% от номинальной мощности мотора. Затем нулевик в штатное гнезда - это еще 3-5% вот и считайте суммарно что получится. 101лс+15%=116лс+15%=133ЛС+3%=137ЛС В общем без глубокого тюнинга получается 36ЛС за 21000р(нанно)+15000р(чип)+1500р (нулевик) итого 37500 примерно за 37 кобыл из расчета по 1000р за 1 кобылку.
[color=000040]Понимание приходит с опытом...[/color]

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 17 сен 2007, 10:16

Ух ты какя старая тема поднялась ))) и все-равно благодарю :arrow: :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Форсаж»