Системные ошибки в новой Опель Антара 2008 года выпуска.
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Системные ошибки в новой Опель Антара 2008 года выпуска.
Куплен в салоне "АвтоЛоцман" г.Пенза. Два года систематически загорается Chek. Дилер причину установить не может. На станции у Дилера уже все уборщицы со мной здороваются - я там постоянный Клиент. Производитель GM говорит: ошибка программная (системная) сам толком не знаю, когда узнаем - устраним. Под занавес при -20град. вышла из строя Дроссельная заслонка посреди дороги. Хорошо, в машине не было ребенка. Эвакуатор - и к Дилеру. Стоит более месяца. Пишу в GM - Опель, те футболят в Клиентскую службу, те снова - к Дилеру. Дилер сам ничего не знает - требую замены автомобиля согласно Закона О защите прав потребителей. Хотел договориться по-хорошему, всего лишь продление гарантии. Юрист Дилера куражится, пишет отписки. Терпение лопнуло. Иду в суд. Буду признателен за юридическую поддержку. Вся переписка с GM и Дилером имеется. . О ходе тяжбы буду держать в курсе. Мой адрес stt@sura.ru.