отказали в ремонте по гарантии

На ваши вопросы постараются ответить наши местные юристы..

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
smachzor
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:16
Модель авто: ASTRA

отказали в ремонте по гарантии

Сообщение smachzor » 30 янв 2013, 22:20

добрый вечер владельцы опеля
у меня opel j 2010 года 1.6 turbo


и вот возникла такая ситуация, 24 января повез ам к дилеру на эвакуаторе т.к 22 января по пути к дому а/м выдавал ошибки такие как ( ограничение мощности двигателя, abs)машина выше 2х оборотов не набирала . хотел поехать к дилеру где до этого мне делали ремонт ( 07.12.2012) но там запись была на начало февраля, а в ам нуждаюсь каждый день т.к маленький ребенок в семье, поэтому записался на СТО к другому оф.дилеру. и вот 24 января 2013 года я повез а/м на эвакуаторе к оф.дилеру, сделав дикгностику и удалив ошибки, там же мне сказали что нужно менять термостат и прокладку термостата ибо значительная течь! хотя до этого мне это меняли по гарантии 07.12.2012 оф.дилере где запись была на начало февраля. Но не придав никакого значения я сказал механикам что б меняли, ибо ремонт будет так же по гарантии ! когда начали откручивать патрубок механики увидели механическое повреждение патрубока, выглядело это так поперечный надрез длинной 3-4 см, механик и мастер-приемщик сказали что такое повреждение об вентилятор, на нем так же были найдены повреждения. Тогда я спросил патрубок будут менять по гарантии или за мой счет (цена вопроса 14700 рублей) , сказали что за мой счет ! Тогда я спросил; если патрубок отсоединяют при замене термостата и прокладки, возможно что такой дефект появился после этого ремонта ?
в ответ от механика и мастера-приемщика я получил такой ; Да, возможно что когда патрубок был отсоединен завели двс или как то в этот момент был включен вентилятор и появилось механическое повреждение !
тогда я отказался от ремонта по гарантии, обосновал я это тем что поеду туда где мне в последний раз делали ремонт по гарантии (07.12.2012) вызвал еще раз эвакуатор от оф.дилера до другого оф.дилера, поехал уже по факту и без записи . приехав к оф.дилеру на СТО, пошел к мастеру-приемщику который кстати был в тот раз и его бригада делала гарантий ремонт (07.12.2012) подойдя к нему и объяснив почему я приехал без записи на СТО, я с ним пошел разгружать эвакуатор. при приеме а/м я показал механическое повреждения патрубока, которое можно увидеть только с помощи фонарика и нагнувшись в определенную сторону ! и сразу услышал от мастера-приемщика такое " по гарантии не поменяем, т.к вы не докажете что это появилось после нашего ремонта, может это вы повредили когда залезали под капот или же сторонний оф.дилер когда мне делали ТО " на такое дерзкое заявление, от меня последовал след.вопрос к мастеру "т.е вы утверждаете что другие оф.дилеры кроме Вашего, являются сторонними ? тем более последнее ТО я так же делал у вас 28.08.2012 почему вы тогда не увидели механическое повреждение которое является значительным и может привезти к поломке двигателя" на это я опять получил только один ответ от мастера " вы не сможете доказать что повреждение появилось после нас!" описав а/м я пошел искать клиентский отдел, сказали что его просто непросто нет ! все претензии я могу написать в жалобную книгу и все, но полазив по салону я нашел заместителя начальника сервиса ! объяснив ему всю ситуацию и добавив что я под капот залезаю только для того что б залить омывайку и временами доливая антифриз ! зам.начальника встал и ушел минут на 5, подошел и сказал такое " да действительно патрубок невозможно без снятия повредить об вентилятор, но по гарантии мы может только термостат и прокладку поменять а за патрубок придется платить вам, но я могу вам поставить в счет закупочную цену патрубока 10.000 рублей ! " . сил спорить и утверждать что то не осталось, я сказал что б заказывали патрубок и термостат , подписав заявку на ремонт я поехал домой ! насчет машины позвонили только сегодня 30.01.2013 , но обещали позвонить 28 января !!! 28 января я позвонил сам , никто ничего про а/м не знает, пришлось ждать когда мастер узнает насчет ам, сообщил что запчасти не пришли ! и вот машина готова, теперь я думаю не забирать ее из СТО а обратится в экспертизу или же в суд ! если кто может помочь советом или же знает на какую статью давить прошу помощи, про а/м забыл сказать : куплен в апреле 2011, гарантия три года.
если нужно что то уточнить спрашиваете я напишу, все написать и указать сначала трудно )
 

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: отказали в ремонте по гарантии

Сообщение Sharky » 30 янв 2013, 23:56

Если это Питер, то я для Вас закажу все запчасти существенно дешевле официалов. Сваливайте с такой гарантии. Если не дай Бог у Вас навернется мотор, Вы услышите точно такие же фразы... в России гарантии практически не работают

Ответить

Вернуться в «Помощь юриста»