печка не греет толком

Все, что не вошло в предыдущие разделы.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Fenix
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:31
Контактная информация:

Сообщение Fenix » 07 янв 2010, 17:44

У меня Аскона 85г. Та же фигня, с боков и ногам тепло, а по центру печка дует холодом. Помогите, а то у нас -30 на улице)))

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 08 янв 2010, 00:21

rajev2009 писал(а):все таки термостат нерабочий проверь его в воде сградусником..или забит основной радиатор.а с печки как идет теплый ... ;)
нерастраивайте-(((, купил новый фирменный, при прогреве пробую патрубки на радиатор, до 92гр. на приборе, патрубки холодные, потом становится подача горячей а обратка теплой,не знаю был редуктор на газ я его осенью снял а патрубки соединил, насколько я понимаю это линия через печку? печка правда хуже греть стала, может воздух где остался? как его выгнать? ничего не понимаю-(((( обидно я люблю своего старичка, а как лечить еще не понимаю. может потому что вентилятор на радиаторе всегда крутится , он не электро.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 08 янв 2010, 00:49

ты всех подряд не слушай! проблема не в термостате и не в радиаторе.
проверь вентилятор, вернее вискомуфту: на холодную(двигатель чуть проработал и заглушен) пропеллер проворачивается легко, на горячий мотор туго... Хотя это тоже не твоё.
Кстати что ты называешь "открыл печку" ?
воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

valge17
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 21:45
Откуда: Estonia,Keila

Сообщение valge17 » 08 янв 2010, 18:24

Fenix писал(а):У меня Аскона 85г. Та же фигня, с боков и ногам тепло, а по центру печка дует холодом. Помогите, а то у нас -30 на улице)))
так и должно быть
ваз 2101 1970 г.в. Ауди 100 1,8 1983 г.в. Ауди 100 1,9 сс 1984 г.в. Опель Кадетт 1,6 1991 г.в. Тойота Камри 2,0 1989 г.в. Опель Омега А 2,3д 1991 г.в. Опель Омега Б 2,0 16v 1995 г.в......)))

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 09 янв 2010, 00:43

dimaest писал(а): Кстати что ты называешь "открыл печку" ?
воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
закрываю кран печки в салоне на панели, дует холодный воздух, и температура подымается. мотор 2литра, инжектор. я так понял во время работы к датчику попадает воздух и он меняет показания!? завтра с утра проверю. сегодня варил старый термостат , открывается по термомеметру на 95гр., но холодный при продувке пропускает воздух.

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 09 янв 2010, 22:07

dimaest . спасибо за подсказку, согнал воздух через датчик , печка жарит что окна открываем, аш не верится что такой салон можно нагреть при морозе и еше так быстро.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 09 янв 2010, 22:18

ура! ещё одна, хоть и маленькая, но победа :arrow:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 09 янв 2010, 23:35

dimaest писал(а): воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
А это как? А то у меня точно такая же беда. Ауди 100. двигатель V6 2.6 литра
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 09 янв 2010, 23:45

Mihey[nWo] писал(а):
dimaest писал(а): воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
А это как? А то у меня точно такая же беда. Ауди 100. двигатель V6 2.6 литра
на ауди я не знаю, но ищи самую верхнюю точку системы охлаждения и через неё выпускай... хоть шланг откручивай, а когда пузыри выйдут - закручивай.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 10 янв 2010, 00:23

Самая высокая точка - у расширительного бачка. Там?
Если да, то как оттуда выпускать :) Там же бачок не целый залит. Половина. Воздуха то полно :)
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 10 янв 2010, 00:35

Mihey[nWo]
А чего-нибудь типа подогрева дросселя там нет?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 10 янв 2010, 01:38

Mihey[nWo] писал(а):Самая высокая точка - у расширительного бачка. Там?
Если да, то как оттуда выпускать :) Там же бачок не целый залит. Половина. Воздуха то полно :)
бачок не катит... ищи высокую точку первого круга, можно шланг печки.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 10 янв 2010, 16:54

А можно поподробнее? Двигатель завести при этом ?
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 10 янв 2010, 20:10

конечно на заведённом, аккуратно сдёрнуть шланг, когда воздух с пузырями выйдет, закрутить обратно.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Antoha
Впервые
Впервые
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:36

Сообщение Antoha » 20 фев 2010, 15:04

Всем привет! подскажите кто ни будь! У меня "Опель Вектра А" 1992 года, двигатель C20NE. Машина прогревается, изначально при движении из печки дует теплом, затем стоит тока встать на светафоре и машина моментально нагревается, по датчику температура свыше 90 градусов и из печки дует холодом, затем разгоняюс машина заметно остывает и начинает теплом греть, но не сильно, стоит остановиться и история повторяется, трубка подачи на радиатор который в салоне горячая а обратка холодная! Подскажите чво делать !

Всем заранее очень благодарен!

Ответить

Вернуться в «Разное»