Покупка машины в Тринити Моторс-негатив

Раздел для высказывания об автосервисах.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Varanyur
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 19:16

Покупка машины в Тринити Моторс-негатив

Сообщение Varanyur » 26 ноя 2010, 19:18

Приветствую всех! Хотел бы предупредить всех желающих купить новый автомобиль в салоне Тринити Моторс на 14 км МКАД: будьте крайне внимательны при покупке, поскольку данный дилер не брезгует подсовывать клиентам битые автомобили! История моя такова: облюбовал себе машину в салоне Тринити Моторс- Opel Astra, цвет-Technical GREY, VIN WOLOAHL69BG015918. Оплатив залог (дело было во второй половине октября),заказал доп.оборудование, в качестве подарка обещали сделать антикоррозийную обработку колесных арок. Через неделю оплатил оставшуюся сумму,осмотрел автомобиль-полный порядок. В начале ноября, позвонив менеджеру Соловьеву Александру, договорился приехать за машиной на следующий день после того, как он проведет предпродажную подготовку. Приехав на следующий день к назначенному времени, я выяснил,что подготовка еще не проведена и нужно подождать. В течение НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ мне сначала говорили,что вот-вот машина будет готова,потом вдруг сообщили,что произошла ошибка и авто можно забирать. Выдав мне ключи и документы, менеджер повел меня к машине,которая была поставлена правым боком к стене так,чтобы туда было крайне трудно подойти. При этом менеджер стоял так,чтобы загородить оставшийся проход к боку авто и старался,что называется, "зубы заговорить" (в ответ на просьбу осмотреть машину еще раз высказался в том духе, что,мол, ее смотреть, все ж хорошо, рассказывал про возможные скидки при обслуживании и т.п.). Естественно, сие было весьма подозрительно и я подошел-таки к правому боку...и увидел,что порог под правой передней дверью сильно помят (по всей видимости, машина соскользнула с домкрата). Естественно, что менеджер сказал,что ничего не знает, потом нехотя предложил тут же исправить это. Через какое-то время машину снова выкатили ко мне, "исправление" состояло в том,что повреждение просто замазали краской и все...Т.е. в глаза теперь это моментально не бросалось, но при более-менее внимательном осмотре сразу было видно,что машина повреждена. А ведь после выезда за территорию салона я бы уже ничего не смог с этим сделать.. Естественно, после такого машина была возвращена в салон, договор расторгнут и деньги забраны.
Так что собираясь приобрести новую машину в этом салоне, будьте крайне внимательны, а лучше выбирайте другой салон.

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 22 дек 2010, 15:53

Мне вас искренне жаль. Такая ситуация возможна с любой машиной в любом салоне.

P.S. Иногда, хочется попросить админов ввести при регистрации форму "Сколько сообщений Вы хотите оставить на форуме" =)
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

Ответить

Вернуться в «Отзывы об автосервисах»