Посетили АБС
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Посетили АБС
Обещанные впечатления об АБС-маркете. Оценка по 5-балльной системе: 1. Антураж + вид рем. зоны - 3 балла (ни вывески, ни указателя. В рем. зоне не очень то и чисто, хотя видимое глазом оборудование явно не древнее).
2. Персонал - 4+ балла (вежливы, отзывчивы, много объясняют, можно задавать животрепещущие вопросы о своём авто).
3. Быстрота и качество обслуживания - без задержек, в обещанные сроки. Качество ремонта - покажет эксплуатация (5 часов как из сервиса, пока всё в норме))
4. Цены - примерно 4 балла (учитывая недавнюю эксплуатацию "Тойоты" - считаю вполне приемлимыми. В нашем случае Омега Б 2.0: замена коллектора, 2х шпилек, промывка инжектора, смена свечей - с зап. частями сервиса -13 тыс.)
5. Удобно, что можно пригнать машину и забрать готовую. Необходимые зап. части есть на собственном складе.
Кстати, о наклейках Опель клуба нам так ни кто внятно и не смог ничего сказать, но скидочку сделали - мелочь, а приятно.
В общем, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хотя это всего лишь первое впечатление. Не испортить бы его....
2. Персонал - 4+ балла (вежливы, отзывчивы, много объясняют, можно задавать животрепещущие вопросы о своём авто).
3. Быстрота и качество обслуживания - без задержек, в обещанные сроки. Качество ремонта - покажет эксплуатация (5 часов как из сервиса, пока всё в норме))
4. Цены - примерно 4 балла (учитывая недавнюю эксплуатацию "Тойоты" - считаю вполне приемлимыми. В нашем случае Омега Б 2.0: замена коллектора, 2х шпилек, промывка инжектора, смена свечей - с зап. частями сервиса -13 тыс.)
5. Удобно, что можно пригнать машину и забрать готовую. Необходимые зап. части есть на собственном складе.
Кстати, о наклейках Опель клуба нам так ни кто внятно и не смог ничего сказать, но скидочку сделали - мелочь, а приятно.
В общем, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хотя это всего лишь первое впечатление. Не испортить бы его....
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Посетил АБС-маркет. Теперь даю отчет.
Машина - опель фронтера В спорт.
Цель посещения - провести ТО, после покупки машины без пробега по России, а так же определить ошибку появляющуюся периодически при запуске, и при тряске.
Состояние машины мне было известно, так как перед покупкой провел полную диагностику у официалов в Люберцах. После вибростенда проявилась ошибка - непостоянный сигнал с датчика оборотов распредвала. Проверив все цепи дали заключение - датчик нужно менять.
Каюсь сразу , поскольку решил выбрать себе сервис центр и постоянно в нем обслуживать машину, решил проверить ребят на честность и профессионализм.
Вместо датчика распред вала принес запечатанный датчик оборотов коленвала и попросил заменить.
кроме этого замена жидкостей(все кроме бензина и тормозной), ремня ГРМ и иже с ним, свечей, фильтров..
Заехал заранее договориться о ТО.
К внешнему виду автосервисов в бывших таксопарках я привык (до этого была Волга), а вот вывеска не помешалабы.
Первое впечатление осталось положительным. Посмотрел как работают, поговорил. Все достойно, тебя выслушивают вежливо, свое мнение выражают уверенно, работают деловито, неторопясь.
Договарился пригнать машину на следующей неделе оставить на ночь и забрать в конце рабочего дня.
Все запчасти мои, расходники тоже.
Машину приняли даже не осматривая внешнее состояние, запчасти переписали по поводу масел поспорили - предпочитают заливать по мануалу, на новые поколения косятся. Обещали отдать после 16-00 следующего дня.
Да бумагу о том что оставил им машину пришлось требовать.
Так случилось, что смог заехать посмотреть как идет работа к 12часам.
Мастер - Николай сразу сообщил:
- датчик коленвала менять не надо. Дело не в нем, а в датчике распредвала
МОЛОДЦЫ. Простите за проверку.
Рассказал состояние запчастей установленных в Швейцарии при предпродажкой. Очень доброжелательный и, на мой взгляд, знающий соотрудник. Дал дельные советы по эксплуатации и обслуживанию.
Порадовало так же наличие всякой мелочевки - болтов, прокладок шайб, даже специальных.
После ТО машина пробегала 3 недели нареканий нет.
По ценам: на мой кошелек приемлемо. По сравнению с официалами ~0,85. Сравнивал с соседями на Коломенской, на Варшавке, в Геме и Люберцах.
А вот запчасти беру на www.exist.ru.
Да. Скидку дали записав ник, интересовались есть дефис в названии сайта, аль нету
Второй раз приехал сегодня заменить датчик распредвала. Николая небыло, но и другие, имен не знаю, доброжелательны и профессиональны. Да и на кассе сразу сообщили что у меня скидка.
Ни о каких попытках развода даже речь не идет.
Вывод у меня такой - Свой сервис Я нашел - АБС-маркет и другим советую.
Машина - опель фронтера В спорт.
Цель посещения - провести ТО, после покупки машины без пробега по России, а так же определить ошибку появляющуюся периодически при запуске, и при тряске.
Состояние машины мне было известно, так как перед покупкой провел полную диагностику у официалов в Люберцах. После вибростенда проявилась ошибка - непостоянный сигнал с датчика оборотов распредвала. Проверив все цепи дали заключение - датчик нужно менять.
Каюсь сразу , поскольку решил выбрать себе сервис центр и постоянно в нем обслуживать машину, решил проверить ребят на честность и профессионализм.
Вместо датчика распред вала принес запечатанный датчик оборотов коленвала и попросил заменить.
кроме этого замена жидкостей(все кроме бензина и тормозной), ремня ГРМ и иже с ним, свечей, фильтров..
Заехал заранее договориться о ТО.
К внешнему виду автосервисов в бывших таксопарках я привык (до этого была Волга), а вот вывеска не помешалабы.
Первое впечатление осталось положительным. Посмотрел как работают, поговорил. Все достойно, тебя выслушивают вежливо, свое мнение выражают уверенно, работают деловито, неторопясь.
Договарился пригнать машину на следующей неделе оставить на ночь и забрать в конце рабочего дня.
Все запчасти мои, расходники тоже.
Машину приняли даже не осматривая внешнее состояние, запчасти переписали по поводу масел поспорили - предпочитают заливать по мануалу, на новые поколения косятся. Обещали отдать после 16-00 следующего дня.
Да бумагу о том что оставил им машину пришлось требовать.
Так случилось, что смог заехать посмотреть как идет работа к 12часам.
Мастер - Николай сразу сообщил:
- датчик коленвала менять не надо. Дело не в нем, а в датчике распредвала
МОЛОДЦЫ. Простите за проверку.
Рассказал состояние запчастей установленных в Швейцарии при предпродажкой. Очень доброжелательный и, на мой взгляд, знающий соотрудник. Дал дельные советы по эксплуатации и обслуживанию.
Порадовало так же наличие всякой мелочевки - болтов, прокладок шайб, даже специальных.
После ТО машина пробегала 3 недели нареканий нет.
По ценам: на мой кошелек приемлемо. По сравнению с официалами ~0,85. Сравнивал с соседями на Коломенской, на Варшавке, в Геме и Люберцах.
А вот запчасти беру на www.exist.ru.
Да. Скидку дали записав ник, интересовались есть дефис в названии сайта, аль нету
Второй раз приехал сегодня заменить датчик распредвала. Николая небыло, но и другие, имен не знаю, доброжелательны и профессиональны. Да и на кассе сразу сообщили что у меня скидка.
Ни о каких попытках развода даже речь не идет.
Вывод у меня такой - Свой сервис Я нашел - АБС-маркет и другим советую.
Очень приличный сервис.
Очень приличный сервис.
Грамотный и вежливый персонал, разумные цены (посетителям этого сайта делают скидку).
качественно делают работу: делал у них как мелкий ремонт: замена тормозных дисков,смена рулевых тяг
так и более сложный: замена сцепления, сейчас решился на замену поршневых колец (о результате доложу отдельно).
Грамотный и вежливый персонал, разумные цены (посетителям этого сайта делают скидку).
качественно делают работу: делал у них как мелкий ремонт: замена тормозных дисков,смена рулевых тяг
так и более сложный: замена сцепления, сейчас решился на замену поршневых колец (о результате доложу отдельно).
Я проходил у них ТО после покупки машины. Все отлично, вежливо-прилично. Единственное не знали что у Astra G 1.4 компрессия в норме от 12 до 15, уверяли что должна быть 10.5 (путали со степенью сжатия). Даже говорили, что возможен кап ремонт (на развод не похоже, похоже на незнание). Я тогда совсем не разбирался в машине, поэтому ушел подавленным (думал что в ДЕКСЕ на диагностике кинули - так как там сказали, что компрессия отличная), но позже разобрался в вопросе.
В общем не все гладко в королевстве
Забыл добавить: скидки получил без проблем, даже зарегистрировавшись на сайте в вечер перед посещением.
В общем не все гладко в королевстве
Забыл добавить: скидки получил без проблем, даже зарегистрировавшись на сайте в вечер перед посещением.
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Oak, хочу сразу защититься! Ты уже поднимал тему о высокой компрессии, http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... php?t=1115 тебе вроде всё разъяснили, так зачем ты опять поднимаешь тему про свой мотор. У тебя какой сейчас расход масла? Компрессия на твоём движке должна быть по документации 10,5!!!! Нет пока возможности выложить фотку с твоим мотором, но покажу аналог с 2,5 литрами, там чётко написано КОМПРЕССИЯ.
Последний раз редактировалось Mr.BOSS 20 сен 2006, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Oak писал(а): Единственное не знали что у Astra G 1.4 компрессия в норме от 12 до 15, уверяли что должна быть 10.5 (путали со степенью сжатия). Даже говорили, что возможен кап ремонт (на развод не похоже, похоже на незнание). Я тогда совсем не разбирался в машине, поэтому ушел подавленным (думал что в ДЕКСЕ на диагностике кинули - так как там сказали, что компрессия отличная), но позже разобрался в вопросе..
Компрессия нормальная на твоём движке от 10 до 11,5!!! Прости, но 14 очков говорит не о том, что у тебя всё супер, так мы договоримся о том, что 20очков ещё лучше- но это будет уже дизель!
Спасибо, но с "королевством" всё пока слава богу!Oak писал(а):В общем не все гладко в королевстве .
Мы своё слово держим!Oak писал(а):Забыл добавить: скидки получил без проблем, даже зарегистрировавшись на сайте в вечер перед посещением.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
Не хочу быть голословным, поэтому поищу ссылки на тему и выложу дополнительно. На данном рисунке указана степень сжатия, а не компрессия (хоть и подписана как Compression - что в переводе с английского компрессия или сжатие . А в результате того, что при быстром сжатии в цилиндре процесс близок к адиабатическому (ну не совсем, но ладно) происходит дополнительный подъем давления, что и замеряется видимо этим устройством - компрессометром?Mr.BOSS писал(а):Oak, хочу сразу защититься! Ты уже поднимал тему о высокой компрессии, http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... php?t=1115 тебе вроде всё разъяснили, так зачем ты опять поднимаешь тему про свой мотор. У тебя какой сейчас расход масла? Компрессия на твоём движке должна быть по документации 10,5!!!! Нет пока возможности выложить фотку с твоим мотором, но покажу аналог с 2,5 литрами, там чётко написано КОМПРЕССИЯ.
А тему я поднимал после сервиса. И опять же никаких обвинений, просто хочу чтобы машины чинились хорошо и не было недопониманий. Если неправ - извинюсь.
Расход масла на глазок - никакого, проехал 7000 после замены масла.
Последний раз редактировалось Oak 21 сен 2006, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Вот картинка из мануала (обвел красным), если ему нет доверия - поищу оригинал заграничный.
И ссылки:
http://www.bmw3s.ru/text/statii/kiss.htm
http://adt.by/print/gazeta/1424/
И ссылки:
http://www.bmw3s.ru/text/statii/kiss.htm
http://adt.by/print/gazeta/1424/