КМ/ч Химки Это кошмар !

Раздел для высказывания об автосервисах.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
lana
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 10:06

КМ/ч Химки Это кошмар !

Сообщение lana » 13 мар 2009, 14:14

Очень недовольны обслуживанием в КМ/ч Химки. Нашей машинке OPEL Zafira 10 месяцев , 23 т км. Купили машину в КМ/ч потому, что быстрее всего пригнать обещали да и девушка Катя менеджер таким понятным языком всё объяснила и про « оцинковку» и про «гарантию» и про то какие они милые и рыжие и работают с людьми и готовы выслушать наши пожелания .
Первое ТО проходили в 14 500 тк здесь же. До первого ТО проблем не было нареканий к машине нет . После 1ТО где то с месяц( в январе)заклинило замок 5 двери записались в сервис через неделю, приехали, мастер при приёмке авто заявил что он просто замёрз 2!!! часа ждали, что он в тепле отмёрзнет , т.е машина просто стояла в сервисе и никто её не смотрел , потом ждали ещё 3 часа пока замок поменяли . И так на замену замочка 5 часиков)) Мило.
На данный момент собираюсь судится с этой организацией по вот такой причине . На 23 т км стёрлись колодки в результате чего по замену попали оба тормозных диска тк как колодка на задней правой стороне стёршись до металла изуродовала его …… говорят что колодки это не гарантия ……только вот есть такое подозрение что, что то не так с суппортами ..или чем то ещё простите я не слесарь и в этом не разбираюсь ,почему то на одном колесе больше чем на других да ещё на 23 т км ? ? Почему на первом ТО и не порекомендовали поменять колодки? Ведь дело ж даже не в деньгах а во времени !!! После первого ТО прошло 7 тыс км … Почему при приёмке машины когда мы приехали в Км /ч мастер Шанаев Максим на наши опасения, что дело может быть не только в колодках тк как очень странно, что они стёрлись так быстро сказал не осмотрев даже машину, что ЭТО не гарантийный случай….Мы ему говорим да, никто сейчас и не спорит …просто посмотрите но мастер как заведённый твердил, ЧТО ЭТО не гарантийный случай …..и вообще может Вы на ручнике любители кататься…… Такое выслушивать было не очень приятно тем более ездит на машинке супруг( стаж вождения с 1999) года мы попросили вызвать менеджера по гарантии на что мастер нам сказал ВАМ надо ВЫ и вызывайте , пришлось некоторое время дозваниваться до мастера по гарантии который Спасибо вышел к нам довольно быстро .. Уже ему мы всё объяснили, кстати повод обращения к менеджеру по гарантии у нас ещё один, на пятой двери коррозия и это с 12 летней гарантией на кузов от коррозии? На машине которой 10 месяцев? с учётом что машина стоит в гараже? Да даже наш отечественный ВАЗ такого себе редко позволяет .! Интересное началось когда машину уже загнали в сервис..подняли на подъёмник сняли колёса и тут начался симпозиум … около 4 механиков в течении 30 минут с удивлением смотрели на колодки и диски … а т к там стеклянная стена и они увидели что мы наблюдали за ними , они зашли в уголок и долго рассказывали нашему менеджеру по гарантии ЧТО он нам должен сказать . Он нам и сказал, что про колодки ничего сказать не может т.к это вряд ли гарантия и неважно что истёрлись они так быстро. ХОТЯ!!! удивительно что так быстро обычно только к 40 тыс км их предлагают менять … А вот коррозию на пятой двери это скорее да что гарантийный случай и такое у Опелей часто бывает и посоветовал нам записаться на покраску…Мы и записались на 5 июня (дело было 8 марта). Да всю жизнь « мечтала» иметь новую машину из автосалона европейскую что б уже с перекрашенной дверью …а это между прочим потеря в стоимости при последующей перепродаже . Да кстати основным фактором к покупке именно Opel Zafira это размер и оцинкованный кузов.. о котором нам постоянно напоминали у нашего диллера, что вот он какой автомобиль Вам так повезло 12 лет гарантии на коррозию, 12 лет гарантии на коррозию (прям эхом отдаются сейчас эти слова )…… Какие вежливые продавцы и какое отношение сервисменов . Пытаемся Сейчас выяснить ….Почему стёрлись колодки на 23 т км , мастер посылает к менеджеру , менеджеры как один все говорят что такое видят первый раз и согласны что это странно но почему ………… они не знают ….Ну не знают просто и всё ! И эти люди занимаются Вашими машинами .! Проверяйте всё за ними!

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 13 мар 2009, 15:37

Вчера был у партнёров из Автоимпорта и разговаривали по поводу ремонта автомобилей и использования профессиональных спецжидкостей. Делились информацией кто чем работает, в результате оказалось, что мы пользуемся профессиональной химией и жидкостями, а они леваком и дешёвкой. На мой вопрос: "зачем вам эта шняга нужна?"..мне ответили..."мы же дилеры а не сервис, нам это нафиг не нужно, к нам всё равно обязаны ехать клиенты на ремонт из за гарантии". Посмеялись, но мне было обидно за коллег и клиентов. Сам тоже являюсь клиентом дилеров из за новых машин, но мне проще, так как у меня там "особые отношения", но даже мне умудряются нагадить при обслуживании.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

kurt-59
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:54
Откуда: Германия. г. Бад Зальцунген

Сообщение kurt-59 » 13 мар 2009, 19:07

Здравствуйте ! По вопросу коррозии на последних моделях было уже много жалоб. Менеджеры занимаются словоблудством или действительно не вникают в документацию. Производитель дает гарантию 12 лет именно от "СКВОЗНОЙ" коррозии ! А случаи облезания краски после мойки и точечные очаги коррозии на арках и дверях уже относятся к лако-красочному покрытию. Что они вам про это скажут ? Особенно удивляет внутренняя поверхность кузова. Ведь она не красится ! Только грунт и отсутствие силиконового покрытия по швам. Фольксы изнутри тоже красят ! Хочу посоветовать вам избегать автомоек ( автоматических)! Лак и тонкий слой краски очень чувствительны !

JuliaYa
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:36
Контактная информация:

Сообщение JuliaYa » 10 апр 2009, 21:18

Почитала, страшно даже становится.
:shock:
Приобрела машинку недавно, посоветуйте ХОРОШИЙ сервис.

di
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 19:33

Сообщение di » 25 май 2009, 17:49

ФТС сервис, на Большой Очсковской улице в Москве.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Простите, на Большой Очаковской улице, по элетрике и электронике советую спрашивать Александра Балабаева.

JuliaYa
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:36
Контактная информация:

Сообщение JuliaYa » 12 июл 2009, 19:02

Всем здрасьте!

Если до сего дня для меня все разговоры о сервисах оставались лишь разговорами, то сейчас я совершенно отчётливо и реалистично понимаю, что всё не так-то просто и радужно!

Поделюсь ..
Недели 2 назад обратилась в КМ/Ч- Химки, с просьбой сделать диагностику ходовой (пробила колесо, удар был сильный), по ценам мне объявили совершенно заоблачные суммы:
1) диагностика обошлась в 900 руб ( о кей - не вопрос, оплачу)
2) сход-развал объявили в 5 500 руб. (отказалась)
3) переброска колёс, типо шиномонтаж в 1500 (отказалась)
4) балон Continental Sport Contact 2 (215/45 R17) объявили за 14000 (!!!)
ИТОГО : 21 900 ОФИГЕТЬ (извините за эмоции)

Сделала диагностику, от всего остального отказалась.. Балон Continental Contact Sport 2 купила за 6800 + сход /развал сделали за 2500, переброска колёс что-то в районе 500 руб. ИТОГО: 9 800

Ну вот скажите, откуда такие цены у диллеров?????? это ж какая наценка??? :x

Ответить

Вернуться в «Отзывы об автосервисах»