сервисы Кларус и Дженсер-бяки

Раздел для высказывания об автосервисах.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
валерий_199
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:15
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: 18NV

сервисы Кларус и Дженсер-бяки

Сообщение валерий_199 » 26 сен 2012, 12:16

Вмем привет)))) В мае 2010 в Кларусе на Варшавке приобрел Зафиру-В. При продаже и во время действия заводской гарантии, работу как салона так и сервиса считаю безупречной. За два гарантийных года на машине разошлась по шву обивка сидения и меняли-красили аварийную дверь. Все устранялось в течении 2 недель. Гарантия закончилась - приключения с машиной и сервисом начались)))))) При покупке машины, мне было предложено заключить соглашение о 3-м годе гарантии. Условия-ремонт и ТО в Кларусе. В августе 2012 я обратился на сервис для замены датчика уровня охлаждающей жидкости. При осмотре машины мастер-приемщик заявил, что данная неисправность не попадает под действие соглашения о допгарантии и ремонт должен быть произведен за оплату. По его расчету стоимость ремонта составила 1900 руб. Я согласился. Пока машина находилась в ремзоне, я перечитал находившееся при мне соглашения и пришел к выводу, что данная неисправность является гарантийным случаем. За разъясненим я обратился к администратору смены. Началась беготня, суетня и телефонные переговоры. В итоге мне заявили, что данное соглашение вообще недействительно т.к. перед ТО-30000 в ноябре 2011, в период действия гарантии завода машина совершила перепробег в 300 км. Я обалдел. Никакие мои доводы не были услышаны, стояли насмерть и предложили написать претензию. После устроенного мной тихого скандала датчик заменили бесплатно, а в выданном мне наряд-заказе стоимость работ и датчика составила 840 (!!!!!) руб. Я написал претензию о явном обмане меня мастером, завышенной на 1000 руб. цене и т.д. , предложил сохранить действие соглашения и наслаждаться обществом друг друга и впредь. Через месяц пришел ответ на претензию. Написали что выгодно им и ясно дали понять, что приложат максимум усилий для невыполнения условий соглашения. Короче-послали... Теперь про Дженсер на Новоясеневском. В сентябре 2012 на АЗС не смог открыть лючок бензобака. Рядом был Дженсер. Приехал, объяснил что за беда, что со мной в машине супруга, двое детей и собака. Смогут ли мне оперативно помочь? Мастер-приемщик несколько секунд поглядел в какую-то бумажку и заявил-вскрытие лючка и снятие электрозамка 3600 руб, детали нет, под заказ и плюс 2000 за установку. Время работ 1,5-2 часа. Я решил позвонить в "Кларус": стоимость работ от 1000 руб, но они смогут взять машину в ремонт только через 3 дня!!!!! Оба варианта были для меня неприемлемы. Я принял решение вернуться домой и попытаться решить проблему своими силами. Включил инет. Набрав в поисковике "как открыть лючок бензобака на опеле?" я получил кучу ссылок с пошаговыми инструкциями. Вскрытие лючка заняло у меня менее 5 минут!!! Я решил пожалиться по мылу в GM :
1. Почему стоимость работ у ваших официальных представителей рассчитывается не на основании финансовой документации, а с помощью наглости и нахрапистости мастеров-приемщиков? Или внешнего вида клиента?
2. Почему сервис центр не может произвести срочный мелкий ремонт (вскрытие лючка БЕНЗОБАКА!!!)?
3. Почему дилер отказывается нести добровольно возложенные на себя обязательства?
4. Почему дилеры заняты исключительно "срубанием бабок"?
Я пришел к выводу:
- что машина технически ненадежна (2 месяца подряд поломки);
-что не могу получить у дилеров адекватных услуг;
-что у дилеров нет элементарной финансовой дисциплины;
-что я буду необоснованно переплачивать как за услуги так и за запчасти;
Через два дня позвонила мадам из GM: мы НИЧЕГО не можем сделать, это исключительно ваши отношения с дилерами. Или не хотят? Грустно…

Ответить

Вернуться в «Отзывы об автосервисах»