"КАЛИНА" СТРАШНАЯ
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Ветеран
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
"КАЛИНА" СТРАШНАЯ
«КАЛИНА» СТРАШНАЯ - Мнение немцев о российском автомобиле
http://steer.ru/archives/2006/12/04/002361.php
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
http://steer.ru/archives/2006/12/04/002361.php
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
-
- Ветеран
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Руководство Волжского автозавода настолько испугалось скорого появления на рынке нескольких бюджетных иностранных моделей, что всерьез задумалось над тем, что же делать дальше. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск классических заднеприводных «Жигулей», которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные «Самары» тоже не вечны – эти модели могут быть сняты с конвейера в 2011 году, то есть через четыре года, передают «Ведомости».
Что будет продавать «АВТОВАЗ» после прекращения производства своих самых ходовых моделей пока не известно. Ведь нынешняя Priora, которая пришла на смену «десятке» стоит $11 000, да и Lada Kalina тоже не является дешевым автомобилем – эту модель сейчас продают за $9300-9500. То есть получаются, что Kalina с Priora стоит примерно столько же, сколько и некоторые бюджетные иномарки (последние, правда, за эти деньги имеют более простую комплектацию, но в тоже время имеют лучшее качество).
Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000 руководство «АВТОВАЗа» сейчас усиленно размышляет о будущем завода. Есть несколько предложений. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, на смену «классики» и Samara в категорию низкобюджетных автомобиля должна перейти Kalina. Сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000. То есть Kalina через несколько лет должна подешеветь до $7300-7500, заняв таким образом место Lada Samara. Правда, за счет чего произойдет падение цены пока совершенно неясно ( вероятно будут продавать набор запчастей типа конструктора «сделай сам»). Скорее всего, из Kalina просто-напросто уберут все «навороты» типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера, крылья, колеса, руль, зеркала, фары и так далее. Кроме того, «АВТОВАЗ» может начать оснащать автомобиль более простым салоном. В принципе сам салон и не нужен, ведь все равно пыль и вода попадают в салон, поэтому такая опция не нужна.
Помимо удешевления Lada Kalina есть и другое предложение – возродить проект «Ока-2». Владимир Артяков уверен, что маленький городской автомобиль сейчас крайне необходим России. И на него будет спрос, особенно если цена новой «Оки» не превысит отметку $5 000, а еще лучше, если новая микролитражка будет стоить $3500-4500. В последние цифры верится с большим трудом, ведь даже нынешняя «Ока» с китайским мотором стоит около $5 000.
Вывод рассматриваются все варианты кроме одного – изготовление современного качественного автомобиля! Ура товарищи доздравствует наш Российский автопром!!!
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Руководство «АВТОВАЗа» уверено, что в создании нового совместного предприятия с канадской фирмой Magna заводу поможет... государство. По словам генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова, общая стоимость завода мощностью 220 тыс. автомобилей в год составит $1,5 млрд. Половину из этих средств, то есть $750 млн., должен предоставить «АВТОВАЗ». «Мы хотим, чтобы эту часть профинансировало государство», - передает слова господина Чемезова «Интерфакс». – «Это может быть льготный государственный кредит».
Вот так ни много ни мало. А может проще отказаться от собственного легкового автопрома может дешевле будет?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Волжский автозавод не будет создавать совместного предприятия с «ГАЗом». По словам председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергея Чемезова, легковые автомобили, которые собирает или будет собирать Горьковский автозавод, являются устаревшими и не имеющими большой перспективы на российском авторынке, передает ИА «Ladaonline».
Как будто калина и приора не являются устаревшими и имеют большую перспективу.
Что будет продавать «АВТОВАЗ» после прекращения производства своих самых ходовых моделей пока не известно. Ведь нынешняя Priora, которая пришла на смену «десятке» стоит $11 000, да и Lada Kalina тоже не является дешевым автомобилем – эту модель сейчас продают за $9300-9500. То есть получаются, что Kalina с Priora стоит примерно столько же, сколько и некоторые бюджетные иномарки (последние, правда, за эти деньги имеют более простую комплектацию, но в тоже время имеют лучшее качество).
Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000 руководство «АВТОВАЗа» сейчас усиленно размышляет о будущем завода. Есть несколько предложений. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, на смену «классики» и Samara в категорию низкобюджетных автомобиля должна перейти Kalina. Сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000. То есть Kalina через несколько лет должна подешеветь до $7300-7500, заняв таким образом место Lada Samara. Правда, за счет чего произойдет падение цены пока совершенно неясно ( вероятно будут продавать набор запчастей типа конструктора «сделай сам»). Скорее всего, из Kalina просто-напросто уберут все «навороты» типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера, крылья, колеса, руль, зеркала, фары и так далее. Кроме того, «АВТОВАЗ» может начать оснащать автомобиль более простым салоном. В принципе сам салон и не нужен, ведь все равно пыль и вода попадают в салон, поэтому такая опция не нужна.
Помимо удешевления Lada Kalina есть и другое предложение – возродить проект «Ока-2». Владимир Артяков уверен, что маленький городской автомобиль сейчас крайне необходим России. И на него будет спрос, особенно если цена новой «Оки» не превысит отметку $5 000, а еще лучше, если новая микролитражка будет стоить $3500-4500. В последние цифры верится с большим трудом, ведь даже нынешняя «Ока» с китайским мотором стоит около $5 000.
Вывод рассматриваются все варианты кроме одного – изготовление современного качественного автомобиля! Ура товарищи доздравствует наш Российский автопром!!!
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Руководство «АВТОВАЗа» уверено, что в создании нового совместного предприятия с канадской фирмой Magna заводу поможет... государство. По словам генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова, общая стоимость завода мощностью 220 тыс. автомобилей в год составит $1,5 млрд. Половину из этих средств, то есть $750 млн., должен предоставить «АВТОВАЗ». «Мы хотим, чтобы эту часть профинансировало государство», - передает слова господина Чемезова «Интерфакс». – «Это может быть льготный государственный кредит».
Вот так ни много ни мало. А может проще отказаться от собственного легкового автопрома может дешевле будет?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Волжский автозавод не будет создавать совместного предприятия с «ГАЗом». По словам председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергея Чемезова, легковые автомобили, которые собирает или будет собирать Горьковский автозавод, являются устаревшими и не имеющими большой перспективы на российском авторынке, передает ИА «Ladaonline».
Как будто калина и приора не являются устаревшими и имеют большую перспективу.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья то точка зрения!
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Хочется только плакать читая такие строки про свою родную Россию. Ну когда прекратиться весь этот бардак под псевдонимом АВТОТАЗ и ГАЗ? Ну что бедна Россия на умы чтоли. Да самодельщики машины делают качественнее и красивше. Сам по диплому инженер конструктор автомобилей, с моего факультета практически половина всех инженеров на АВТОВАЗе работают. Да не готовили нас для этого бреда. Преподаватели, да и студенты вменяемые были. Да и студенческое КБ проекты и действующие модели, и раньше делали, да и до сих пор делают на заглядение. Всё дело в руководстве и подходе к тому же проектированию самого авто. Козлы! А на простых конструкторов потом пальцем показывают. :evil:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Частый гость
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 18:21
- Откуда: Эстония,Таллин
- Контактная информация:
"На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют..."
Про эти железки на колесах можно и пожоще написать..
И спеть и сплесать..главное, чтоб они уже не продавались!!!!!!!
И пошлины на наших границах убрало зажравшиеся правительство!!
Про эти железки на колесах можно и пожоще написать..
И спеть и сплесать..главное, чтоб они уже не продавались!!!!!!!
И пошлины на наших границах убрало зажравшиеся правительство!!