как "поймать" управление

Как правильно управлять автомобилем?

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 10 фев 2007, 19:52

F1 писал(а):Брат как то сказал, что все, чему он меня учит, может ПОМОЧЬ, но ДОЙДЕТ оно до мозгов и оформится окончательно ТОЛЬКО после того, как САМ попадешь в ДТП. И оказался прав. В который раз....
Соглашусь...я пока, еще в ДОСААФ, не положил москвича на крышу 2140 спортивного, тоже думал, что все инструкторы дураки, а я один такой вот правильный....
Когда сам стал преподавать вождение, также повидал таких же как и я...все возвращается на круги своя. Мы все одинаковы.
Автозапчасти www.autohelp.club полная диагностика Opel. Все виды ремонта
+79219102772

Аватара пользователя
selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 10 фев 2007, 22:27

F1 писал(а):дык он заставлял меня ездить на ВСЕХ машинах, которые там имелись к моменту моей сдачи на права. А было их там превеликое множество. ВАЗ 2107, 08, 09, 2115. Волга 31029, 3110. Газель, Тойота камри, Мицу Паджеро
Думаю, это полезно для всех.Хотя я водила машины и лучше, LSK, BMW 745, мерс 350 и ещё какие-то там, но после той самой копейки мой опелёк кажется просто ласточкой. Начинать надо с худшего, чтоб чувствовалась разница. Научишься на копейке, проедешь на любой :D

Аватара пользователя
F1
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Контактная информация:

Сообщение F1 » 10 фев 2007, 23:02

selena писал(а):чтоб чувствовалась разница.
Чувствоваться должна не разница, а машина. Будь это хоть запорожец. Иначе - вилы. :D
Помимо всего прочего есть много другого.... Например Opel Omega В, x20xev, 1996г., Ручка. Ксенон.Изображение

Аватара пользователя
selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 10 фев 2007, 23:08

чуть не о том. Просто когда после того мерина 75г.в. я села прокатиться за slk 350 (это была 1 хорошая машина, за руль которой я села), была просто потрясена :shock: . Дивная управляемость, впечатление создавалось, что машина часть меня,руль - проолжение руки. супер :mrgreen:

Аватара пользователя
Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 10 фев 2007, 23:14

Можно и в тойже копейке также себя почувствовать, лежала бы машина к душе. И нормальная такая машина, копеечка :lol:

Аватара пользователя
selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 10 фев 2007, 23:18

так я её знаешь как любила!!!! ух!!!! мыла её каждый день и была очень ей благодарна, что она терпела мои первые уроки :D

Аватара пользователя
Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Гы-гы

Сообщение Астор » 12 фев 2007, 11:26

Ржу не могу!!!!! Афффффтор жжжжет!!!!!!

Аватара пользователя
johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 12 фев 2007, 11:37

selena привет, Если не ошибаюсь ты из Москвы? Рекомендую тебе, пока есть снег сьездить на открытую площадку и попробовать разные ситуации ( скольжение , снос , занос и т.п.) что бы в критической ситуации была спокойна как удав, и уже имела представление поведения своей машины в критической ситуации а так же умела бы все это прогнозировать ))) к примеру могу предложить вечером приехать на ходинскрое поле, со стороны аэропорта ( вбезд стоит где то 250 рублей..... САоветовать в интернете сложно , нужно показывать....единственное, зимой ни в коем случае не делай резких поворотов руля и не дави со всей дури на газ, все нужно делать плавно и лаского :roll:

Аватара пользователя
Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 12 фев 2007, 11:56

Рекомендую тебе, пока есть снег сьездить на открытую площадку и попробовать разные ситуации ( скольжение , снос , занос и т.п.) что бы в критической ситуации была спокойна как удав, и уже имела представление поведения своей машины в критической ситуации а так же умела бы все это прогнозировать.
ИМХО Не согласен. Критическая ситуация она и есть кретическая, и не какая площадка не научит этому, причем самостоятельно. :arrow:

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 12 фев 2007, 12:10

Snork писал(а): ИМХО Не согласен. Критическая ситуация она и есть кретическая, и не какая площадка не научит этому, причем самостоятельно. :arrow:
ИМХО не согласен (с)

Хотя бы потому что при езде по льду и провоцировании заноса вырабатываются НАВЫКИ. Это моторика.... И в критической ситуации есть вероятность (очень небольшая, но все же есть) что руки начнут работать в правильном направлении, в тот момент, когда ты даже испугаться не успеешь. Уже потом будет мокрое сидение...Но, есть шанс, что все-таки целая машина.... Поэтому если есть желание научится водить машину, то это НУЖНО делать....
Хотя как спел В.С. Высоцкий "кто сел за руль, как под арест, тот не способен на дальний рейс..."
Автозапчасти www.autohelp.club полная диагностика Opel. Все виды ремонта
+79219102772

Аватара пользователя
johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 12 фев 2007, 12:10

Snork
категорически не согласен.............одно дело когда ты хладнокровен к тому что машина пошла юзом и ты уже был в таких ситуациях ( согласен , что адреналина в кретической ситуации будет полно) но!!!!!!! ты уже умеешь руль повернуть и нажать газ как надо....а когда ты вообще никогда такого не пробовал.......... это все таки помогает, я готов с этим поспорить, я не АСС ,но учился так и многих так учил...и меня так учили.....

Аватара пользователя
genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 12 фев 2007, 15:55

F1 писал(а):По поводу стадий водительского мастерства кем-то было очень справедливо подмечено, что их есть две:
1. Когда ТЫ мешаешь ВСЕМ.
2. Когда ВСЕ начинают мешать ТЕБЕ
список не полный.
есть еще третья стадия.
3. когда НИКТО не мешает ТЕБЕ.
вот это и есть мастерство.

только я бы эти стадии называл бы совсем по другому
1. ничего не умею и понимаю это.
2. КПВ
3. кое-что умею, но понимаю сколько еще всего не умею.

Posted after 3 minutes 2 seconds:
johnson_new писал(а):selena привет, Если не ошибаюсь ты из Москвы? Рекомендую тебе, пока есть снег сьездить на открытую площадку и попробовать разные ситуации ( скольжение , снос , занос и т.п.) что бы в критической ситуации была спокойна как удав, и уже имела представление поведения своей машины в критической ситуации а так же умела бы все это прогнозировать ))) к примеру могу предложить вечером приехать на ходинскрое поле, со стороны аэропорта ( вбезд стоит где то 250 рублей..... САоветовать в интернете сложно , нужно показывать....единственное, зимой ни в коем случае не делай резких поворотов руля и не дави со всей дури на газ, все нужно делать плавно и лаского :roll:
чтобы научится вести себя правильно в экстремальной ситуации надо по льду намотать очень и очень много.
главный смысл таких поездок - чтобы понять, что может случится на дороге. покрутит тебя как следует по льду, выйдешь на дорогу и такой спокойный становишься.... :D

Аватара пользователя
johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 12 фев 2007, 16:08

genre
о чем я и говорю, но даже мале колличество таких тренировок, дадут понять , что может быть в той или иной ситуации, то есть тем самым можно уже будет хоть как то предуагать , что происходит с машиной....

Аватара пользователя
Alexandr
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alexandr » 12 фев 2007, 16:15

Согласен с johnson_new. Буду судить по себе, покатавшись на льду и на заснеженных площадках, на разных машинах, всё прекрасно понимал что нужно делать и как, но на дороге оказалось всё наооборот. Ни когда не узнаешь точно что будет под колёсами в следующий момент. Но главное моторика срабатывает! Меня не раз уже спасли эти уроки на льду! Особенно в первые 3 года вождения. Хтоь и вожу с 15 лет!

Аватара пользователя
johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 12 фев 2007, 18:51

Alexandr
вот вот....во первых после этого Вы уже хотя бы уже понимаете куда руль крутить, а если всерьез позаниматся этим , то уже все будет срабатывать на уровне инстинкта, и руль будете вертеть уже на ранней стадии заноса ( или сноса).....

Ответить

Вернуться в «Специальные навыки вождения»