Я вот думаю купить эту машину- Opel Vectra B (97-2000)
В связи со всем выше написанным у меня вопросы в следующем(прошу будьте так любезны и отвечайте по номинациям вопросов, по пунктам):
1. Как вы оцените эту машину в плане качества? какой в плане качества и надежности у нее кузов, движок? Качество сборки и используемых при этом материалов и тд и тп...?
2. Часто ли она ломается? И что ломается чаше всего(больные места)?
3. Дорогая ли она в обслуживании, починке? Сколько примерно(в среднем, на вскидку) она может скушать в год денег если учесть что я ее буду покупать в отличном состоянии и буду за ней очень хорошо следить, проходить профилактику? Дайте статистику(если такая есть.....что конечно врятли)???
4. Как она в плане управляемости? хорошее, удобное управление или нет?
5. Скольки литровую рекомендуете брать? сколько реально хватает для такого веса и еще чтобы оставалось мощи чтобы при случае хорошо по-жарить?
6. как она в плане комфорта?
7. Как обстоят дела с запчастями? много ли их в России (в частности в СПБ)?Продают ли для нее запчасти на разборке? И дорого ли они стоят(оригинальные)?
8.И просто от себя напишите свои впечатления, мнения об этой машине?
9.Как я понимаю начала выпускаться эта машина с 97 года. Скажите а в последующие года она дорабатывалась разработчиками или нет? Тоесть последующего года(98, 99,2000 года) выпуска эта марка делалась качественней или нет?
10. С неболее каким пробегом рекомендуете брать? с каким пробегом?
Заранее благодарю за внимание и помощь.
С уважением Fuerza.
Вопросы потенциального покупателя OPEL VECTRA B
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как обычно-опелёвское. Если изначально купленная машина не есть полный хлам, будет ломаться немного. Если укатана - будет лететь серьёзно. Кузова вроде с 98-го цинкуют, гниют не так быстро. Качество движка зависит от его объёма, а в большей степени - от укатанности. В целом не шибко геморные.Fuerza писал(а):1. Как вы оцените эту машину в плане качества? какой в плане качества и надежности у нее кузов, движок? Качество сборки и используемых при этом материалов и тд и тп...?
См. п.1. Типично опелевские перегорающие лампочки подсветки клавиш и отказывающие кнопочки имеют место быть.Fuerza писал(а):2. Часто ли она ломается? И что ломается чаше всего(больные места)?
В общем, нет. Горы неоригинала, масса сервисов по ремонту. "Идеальный" автомобиль не потребует ничего кроме регулярных ТО. Но найти такой вряд ли получится.Fuerza писал(а):3. Дорогая ли она в обслуживании, починке? Сколько примерно(в среднем, на вскидку) она может скушать в год денег если учесть что я ее буду покупать в отличном состоянии и буду за ней очень хорошо следить, проходить профилактику? Дайте статистику(если такая есть.....что конечно врятли)???
Вообще, журналисты непосредственно "управляемость" не хвалят. Я это минусом не считаю. Всё таки, это бундесовощ, а не формульный болид - везёт, поворачивает, разгоняется, тормозит, не ломается - вот и славненько. "Неудобное" управление - это на газ-66. Здесь всё в опелевских традициях - не шик, но вполне себе нормально.Fuerza писал(а):4. Как она в плане управляемости? хорошее, удобное управление или нет?
Мне 2,0 подошла бы. 1,6 - слабоват, 2,5 - дороговат. Расход на двушке тоже нормальный для такого объёма. Решать вам. Про отжиг - смотри выше.Fuerza писал(а):5. Скольки литровую рекомендуете брать? сколько реально хватает для такого веса и еще чтобы оставалось мощи чтобы при случае хорошо по-жарить?
На уровне машин своего класса тех лет. Мне нра. Конечно, омега комфортнее, но сдесь тоже сидящим на табурете себя не чувствуешь.Fuerza писал(а):6. как она в плане комфорта?
Усё хорошо. Полно и оригинала, и неоригинала. Цены вменяемые. В этом плане проблем нет.Fuerza писал(а):7. Как обстоят дела с запчастями? много ли их в России (в частности в СПБ)?Продают ли для нее запчасти на разборке? И дорого ли они стоят(оригинальные)?
Нормальный агрегат, когда хочется иностранный автомобиль с неплохим уровнем оснащения и комфортом. Классный велюр в высших комплектациях. Нормальное управление климатом, поворотниками и музыкой (в отличие от современных опелей). Неплохой дизайн - не built tough, конечно, но и не метрогомосексуал. С двухлитровым мотором - нормально едет, размеры не докучают при парковке и не слишком малы для дальнобоя.Fuerza писал(а):8.И просто от себя напишите свои впечатления, мнения об этой машине?
9. Я такую информацию в голове не держу. Пусть кто-нибудь другой скажет.
10. Ничего нового. Пробег должен быть А)минимальным, Б)реальным.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
Re: Вопросы потенциального покупателя OPEL VECTRA B
1. Нормальная машина. Для Опеля это был прорыв и начало нового подхода к производству. Качество и материалы на уровне, по кузову см задние арки, движки как и везде на опелях
2. Смотря в каком состоянии возьмешь!?
3. обслуживание не дорогое но и не по цене ВАЗа, тем не менее по деньгам очень приемлемо
4. нормально
5. 1,6 слаба да и еще до 98 года грелся, лучше см 1,8 и 2. 2,5-дороже в эксплуатации, правда уже ураган!
6. как она в плане комфорта?
7. З/ч полно в любом городе. Цены адекватные, но опять же ты берешь не ВАЗ поэтому как и для любой иномарки есть з/ч которые стоят денег
8. Чуть было не купил но в итоге за рулем Омеги
9. в 98 решили проблему с двигателем 1,6 по прегреву. Машина выпускалась до 2002 года, если не ошибаюсь в 200 был рестайлинг, как раз его видно глазами и кажется кузов стал оцинкованный но не уверен.
10. смотри состояние в Москве среднегодовой пробег (ездить каждый день но не таксовать) - 20-25 тыс вот и исчисляй если машинка 2000 года то за 8,5 лет должно быть не более 200 тыс км - оптимально если найдешь 120-150 тыщ км, но могут и подкрутить. так что смотри автои и хорошо если у хозяина вся история авто есть, т.е. где что и когда менял!
не за что!
Удачной покупки
2. Смотря в каком состоянии возьмешь!?
3. обслуживание не дорогое но и не по цене ВАЗа, тем не менее по деньгам очень приемлемо
4. нормально
5. 1,6 слаба да и еще до 98 года грелся, лучше см 1,8 и 2. 2,5-дороже в эксплуатации, правда уже ураган!
6. как она в плане комфорта?
7. З/ч полно в любом городе. Цены адекватные, но опять же ты берешь не ВАЗ поэтому как и для любой иномарки есть з/ч которые стоят денег
8. Чуть было не купил но в итоге за рулем Омеги
9. в 98 решили проблему с двигателем 1,6 по прегреву. Машина выпускалась до 2002 года, если не ошибаюсь в 200 был рестайлинг, как раз его видно глазами и кажется кузов стал оцинкованный но не уверен.
10. смотри состояние в Москве среднегодовой пробег (ездить каждый день но не таксовать) - 20-25 тыс вот и исчисляй если машинка 2000 года то за 8,5 лет должно быть не более 200 тыс км - оптимально если найдешь 120-150 тыщ км, но могут и подкрутить. так что смотри автои и хорошо если у хозяина вся история авто есть, т.е. где что и когда менял!
не за что!
Удачной покупки
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация: