Сцепление само сводиться
21.09.2023, 14:10 by dupon
Выбор сигнализации
14.09.2023, 20:38 by Dagdage
Гудит на скорости
14.08.2023, 10:24 by Sponsor
Изитроник: стук при включении передачи
07.06.2023, 19:26 by RedsssR
Корса не заводится
30.05.2023, 22:53 by michsullivan15
Первый, в этом году, новый дилерский центр Opel открылся в Москве. Им стал Opel «Петровский» - мультибрендовый центр Opel, Peugeot, Citroёn расположеный на Юге Москвы по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 150. Общая площадь автомобильного комплекса 3 000 м2 включает в себя просторный шоу-рум (770 м2), склад запасных частей площадью 350 м2, а так же сервисную зону общей площадью 1 566 м2, которая оборудована 13-ю подъемниками для проведения всех видов слесарного ремонта пассажирских и коммерческих автомобилей, а также зонами диагностики автомобилей, шиномонтажа, сход-развала и установки дополнительного оборудования.
В просторном шоу-руме Peugeot, Citroёn, Opel «Петровский» представлен весь модельный ряд автомобилей брендов Группы Stellantis в России.
Буквально на днях мы писали о планах компании Opel на 2022 год и о новых моделях, которых стоит ожидать в салонах официальных дилеров марки в этом году, как подоспела еще одна новость - в открытой базе Федерального института интеллектуальной собственности (ФИПС) появились патентные изображения Opel Mokka второго поколения. И не смотря на то, что сама заявка была подана еще в апреле прошлого года, сам документ был зарегистрирован всего лишь несколько дней назад. И хотя появление данных изображений в базе еще не говорит о появлении автомобиля на российском рынке, тем не менее, они подкрепляют желание российского представительства расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд бренда.
Вчера в Москва прошла большая пресс-конференция компании Stellantis, частью которой является и Opel, на ней были озвучены итоги деятельности на российском рынке за прошедший год и раскрыты некоторые планы на 2022 год. Лидером по темпам роста в структуре брендов Stellantis стала марка Opel, увеличив свои продажи в 2.5 раза, что является вторым самым высоким показателем роста среди всех брендов в России, по результатам 12 месяцев 2021 года. Всего по результатам 2021 года было реализовано 2053 автомобиля марки Opel.
Согласно официальным данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса и глобальную нехватку полупроводниковых компонентов, доля рынка легковых автомобилей Opel на европейском рынке выросла на 0,1 процента по сравнению с 2020 годом и составила 4,3 процента.
Улучшение показателей Opel стало возможным благодаря сильным результатам в Германии, где бренд показал самый значительный рост продаж, среди крупных автопроизводителей. Компания Opel, по итогам минувшего года, смогла достигнуть доли рынка в 6,2 процента, реализовав в общей сложности около 162 000 новых автомобилей на важнейшем для нее, немецком внутреннем рынке - крупнейшем автомобильном рынке в Европе. Таким образом, увеличив свою долю разом на 1,2 процента, по сравнению с 2020 годом.
Компания Stellantis решила ускорить наступление экологически чистого завтра и уже с этого года, входящие в ее состав бренды Peugeot, Citroën и Opel начали продавать в Европе только аккумуляторные версии своих компактных и средних минивэнов, полностью отказавшись от бензиновых и дизельных вариантов. Как утверждается, в отдельных пресс-релизах, автопроизводители приняли такое решение для обеспечения будущей жизнеспособности этих моделей.