Сцепление само сводиться
21.09.2023, 14:10 by dupon
Выбор сигнализации
14.09.2023, 20:38 by Dagdage
Гудит на скорости
14.08.2023, 10:24 by Sponsor
Изитроник: стук при включении передачи
07.06.2023, 19:26 by RedsssR
Корса не заводится
30.05.2023, 22:53 by michsullivan15
Переход Опеля под крыло PSA, замена босса, новая стратегия PACE! заставляют шевелиться и команду дизайнеров под руководством Марка Адамса. «Ядро марок Opel и Vauxhall — это строгая немецкая инженерия, но мы должны стать более экспрессивными. В ближайшие месяцы вы увидите, какие выразительные средства будут использованы нашим брендом», — пообещал стилист. Он добавил, что концепт Opel GT, будучи прогрессивным и смелым, действительно отражал основные ценности в дизайне. И они никуда не делись: «Мы придём к этому в будущем».
Новые информационно-развлекательные системы Опеля носят незатейливые названия Multimedia и Multimedia Navi Pro. Их презентация доверена флагманской линейке Insignia. Дело не только в естественном совершенствовании медиацентров. До конца 2020 года Opel должен расстаться с комплексом OnStar от General Motors и перейти на оборудование материнской группы PSA. Как ни странно, диагональ сенсорного дисплея у Multimedia не может превышать восемь дюймов, а вообще говоря, системы интересные.
Летом прошлого года увидело свет оспортивленное семейство Opel Insignia GSi. Теперь по этому сомнительному GSi-пути пошла Corsa в трёхдверном исполнении. Объявлено, что её спортивное шасси заимствовано у «заряженной» версии OPC и отточено на Нордшляйфе. Бензиновый турбомотор Ecotec 1.4 Turbo (150 л.с., 220 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой» позволяет разменять сотню за 8,9 с и набрать максимум в 207 км/ч. Ещё двигатель должен впечатлять эластичностью, ведь ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает лишь 9,9 с. Комбинированный расход топлива — 6,2–6,3 л/100 км.
После перехода Опеля и Воксхолла под крыло концерна PSA был объявлен план по постепенному переводу немецких моделей на французские платформы с такой же постепенной заменой моторов. Почти одновременно у Опеля сменился глава, перед которым встала задача серьёзно сократить издержки (пример — заморозка программы по флагманскому кроссоверу). В этой связи возникло опасение за будущее «заряженных» версий OPC/VXR. К счастью, представитель Воксхолла в беседе с корреспондентами Carbuyer прояснил ситуацию.
Хэтчбек, седан и универсал Opel Astra перешли в пятое поколение в 2015 году. Спрос в ЕС по итогам 2017-го снизился на 14% (до 216 515 машин), так что самое время проводить плановое обновление. Это ещё не повод переезжать на платформу PSA, менять силовые агрегаты от GM на французские моторы и трансмиссии. Такая масштабная реформа произойдёт с появлением «шестой» Астры.
Летом прошлого года увидело свет оспортивленное семейство Opel Insignia GSi. Теперь по этому сомнительному GSi-пути пошла Corsa в трёхдверном исполнении. Объявлено, что её спортивное шасси заимствовано у «заряженной» версии OPC и отточено на Нордшляйфе. Про силовой агрегат немцы не сказали ни слова, но, учитывая опыт Инсигнии, легко угадать 150-сильный бензиновый мотор Ecotec 1.4 Turbo (220 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой». Это значит 8,9 с до сотни и 207 км/ч максималки.