Французская PSA Group покупает европейское подразделение General Motors Co. (NYSE:GM) - Opel - за 2,2 млрд евро, говорится в совместном сообщении компаний.
Благодаря сделке Peugeot увеличит свою долю на европейском рынке на 6 процентных пунктов - до 16%, обойдя Renault SA (PA:RENA) и заняв на этом рынке 2-е место после Volkswagen AG (у него 24%).


Opel, на покупку которого в 2009 году претендовал консорциум в составе Сбербанка (MCX:SBER) России и канадской компании Magna, несет убытки с 1999 года.
Главный исполнительный директор PSA Карлос Таварес планирует оживить неприбыльные бренды Opel и Vauxhall за счет реструктуризации операций, подобной той, что была предпринята им для восстановления бизнеса Peugeot и Citroen. Он хочет также добиться экономии на расходах после покупки Opel.
Годовые продажи Opel и Vauxhall в регионе составляют порядка 1,2 млн автомобилей.

(c) investing.com